- не оказывают на дому никаких государственных услуг;
- не размещают информацию о поквартирном обходе граждан;
- не проводят опросов на улице;
- не запрашивают по телефону персональные данные пенсионеров и реквизиты их банковских карт и счетов;
- не сообщают по телефону о денежных поступлениях;
- не рассылают сообщения через мессенджеры.
Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения, а именно:
- назначения и перерасчета пенсий;
- получения и обмена СНИЛС;
- управления пенсионными накоплениями,
- изменения способа доставки пенсии,
- участия в программе Государственного софинансирования пенсионных накоплений,
- получения сертификата на материнский капитал и т. д.
— осуществляется
строго в Управлении пенсионного фонда!
Пенсионеров просят быть бдительными, не сообщать посторонним
лицам свои персональные данные, не переходить по сомнительным ссылкам!
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в ГУ-
Управление ПФР № 14 по Москве и МО по адресу: г. Коломна, ул.
Гражданская, д. 12.