Электронные сервисы Пенсионного фонда постоянно модернизируются и
пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале
государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше
услуг ПФР дистанционно.
В клиентской службе ГУ-УПФР №14 по г. Москве и Московской
области
можно
пройти
регистрацию
на
портале
госуслуг
www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить или восстановить (в случае
свою учетную запись пользователя в Единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того,
чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала
госуслуг.
С начала года уже более 1 500 жителей Коломенского
городского округа воспользовались этой возможностью.
Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале
госуслуг, используются также для получения электронных услуг на
официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе
"Электронные услуги", в Личном кабинете гражданина.
Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или
ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить
информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать
соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать
заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал,
распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств.
Важная функция Личного кабинета гражданина – возможность проверить
правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на
обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать
электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения,
содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут
необходимы при назначении страховой пенсии.
Консультации специалистов клиентской службы ГУ – Управления ПФР
№14 по г. Москве и Московской области предоставляются по адресу: г.
Коломна, ул. Гражданская, д. 12, телефон 8(496)618-68-43.