Главный аргумент для замены счетчиков - угроза выставления счетов за ЖКУ с крупными суммами за электроэнергию, холодную и горячую воду и водоотведение. Под таким давлением некоторые жители, не разобравшись в сути вопроса, соглашаются на навязанную и не нужную им услугу.
Мошенники взамен устаревшей модели предлагают более современные счетчики, показания по которым якобы передаются автоматически. Но это недостоверная информация.
«Для удобства граждан информация по срокам очередной поверки прибора учета указывается в едином платежном документе. Поверку следует производить в сроки, указанные в документах завода-изготовителя. Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указаны в Паспорте прибора учета, Акте ввода прибора учета в эксплуатацию, либо в Акте/свидетельстве о поверке прибора учета», — сообщил начальник управления МосОблЕИРЦ «Коломна» Карэн Папикян.
По всем вопросам можно обратиться в управляющую компанию или в офис управления МосОблЕИРЦ «Коломна» по адресу: ул. Льва Толстого, д. 18.
Режим работы офиса: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
Также контактные телефоны указаны в едином платежном документе.
Источник: портал "Коломнаград"