новости партнеров
В апреле банк «Возрождение» отмечает свой 27-й день рождения.
Банк «Возрождение» основал и последующие 24 года бессменно возглавлял Дмитрий Орлов – человек, ставший легендой банковского сообщества России. Именно им были заложены основные принципы бизнес-модели банка, которая базируется на крепких, доверительных и долгосрочных отношениях с клиентами. Этой модели банк придерживается все эти годы.
«Наша стратегия построена на честном предложении, когда один получает нужный ему продукт, другой — доход от продажи этого продукта. И, разделив успех поровну, они продолжают идти дальше вместе», — отмечает председатель правления банка «Возрождение» Марк Нахманович. – Банк — это не офис, не технологии и даже не продукты. Банк — это в первую очередь отношения с людьми. И строить их надо правильно и надо уметь это делать. У нас на первом месте интересы клиента, для нас каждый шаг вперед — это движение вместе с ним. «Возрождение» никогда не ставит перед собой задач получить максимальную прибыль в «моменте», то есть здесь и сейчас, для нас важно работать для клиента, идти с ним по жизни, вместе развивать его бизнес, увеличивать его благосостояние, подниматься на новый уровень. И эта модель уже 27 лет показывает свою эффективность».
«Для нашего клиента важно понимать, что у него есть банк, «куда я всегда могу обратиться - меня примут и поймут, со мной поговорят, мне подскажут и помогут», — Марк Нахманович.
Будучи ровесником современной финансовой системы России, банк сумел пережить все российские и международные экономические кризисы, с честью принять вызовы времени, оставшись успешным и независимым игроком на рынке.
«В 2017 году банк получил прибыль 3,3 млрд рублей. Это лучший результат за последние шесть лет, и не будем забывать, что этот результат получен в непростой для банковской отрасли период. «Возрождение» – уникальный банк, до сих пор в истории не было ни одного примера, ни одного банка, который в таких условиях был в состоянии развивать клиентские отношения и демонстрировать рынку свою силу, – говорит Марк Нахманович. – Это еще раз подтверждает, что банк настолько сильный и качественный актив, что способен выжить в любых условиях. В конечном счете неважно, кто владеет или будет владеть банком, важно, как он будет относиться к активу. Ведь банком «Возрождение» владеть почетно, и относиться к этой ценности нужно бережно».
«Суть нашей модели - долгосрочные отношения с клиентами, где доверие и надежность - крепкая нить, и бусины на ней - продукты и услуги, которые Банк предоставляет клиенту на различных этапах его жизни. Наша главная цель - прочность, а не красота ожерелья: разорвите нить, и бусы рассыплются по полу». Марк Нахманович.
«Возрождение» называют образцом классического частного банкинга, который при этом активно развивается и органично привносит в работу современные технологии: растет его региональная сеть, обновляется IT-платформа, внедряются актуальные цифровые продукты. «Обновление технологий и продуктовой линейки – одна из наших приоритетных задач на ближайшее время. Уже во втором квартале 2018 года мы будем готовы представить клиентам обновленный сервис дистанционного банковского обслуживания, – говорит Марк Нахманович. – Мы не ставим перед собой задачу стать абсолютным лидером в цифровом бизнесе, но предоставить клиенту качественный сервис современного уровня – это, безусловно, наш приоритет».
Сегодня «Возрождение» больше, чем банк. Зачастую тут обслуживаются целые семьи и даже поколения: давних клиентов знают по именам и всегда готовы пойти навстречу.
В банке уверены: при сохранении действующей бизнес-модели и проверенного временем подхода, построенного на человечности и добрых традициях, он обречен на успех. История банка длиной более четверти века – лучшее тому подтверждение.