Единая диспетчерская служба позволит обрабатывать все обращения, которые
поступают по области. Диспетчер будет четко видеть картину происходящего
и сможет направлять по указанному адресу тот автомобиль, который
находится ближе всего к месту вызова, что сократит время реагирования на
вызов.
«Показатель прибытия скорой помощи за три года улучшился на 10-15%.
Доля доезда до больного в течение 20 минут возросла в 2017 году до
96,2%. Что касается дорожно-транспортных происшествий, мы поставили для
себя задачу сократить время прибытия на данные вызовы до 10 минут», -
отметил Дмитрий Марков.
По словам министра, в Подмосковье усовершенствовали систему управления
службой скорой медицинской помощи «Система‐103» и Единой медицинской
информационно‐аналитической системы (ЕМИАС).
«Если раньше информация о вызовах «скорой помощи» направлялась в
поликлиники посредством телефонных звонков, то теперь эта работа
проводится через информационную систему. Это напрямую влияет на качество
оказания неотложной медицинской помощи», - добавил Дмитрий Марков.
Источник: Минздрав МО