Для обучения кассиров-контролёров, работающих в пригородных поездах Подмосковья, стали использовать очки виртуальной реальности. О внедрении современных технологий рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.
«В обучении кассиров-контролёров используется VR-тренажёр, с помощью которого проводится тренировка и оценка профпригодности сотрудников. Очки виртуальной реальности моделируют реалистичные ситуации с пассажирами в вагоне электропоезда, что позволяет отработать полученные знания и навыки и определить уровень профессиональной подготовки сотрудников. В будущем подобные VR-тренажёры планируется использовать для подготовки дежурных по вагону, проводников и билетных кассиров», - отметили в компании.
В целом, по итогам 2017 года отмечается снижение жалоб пассажиров на работу билетных кассиров. Количество обращений за 11 месяцев снизилось на 26% в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Также на 20% уменьшилось число претензий по работе билетных касс в Московской области. Почти на 40% стало меньше обращений в связи с работой автоматов по продаже билетов на станциях.
Источник: Радио 1