Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков:
"Конструкция существующего двухполосного моста значительно сужает устье реки, препятствуя свободному прохождению водных потоков. Расстояние от пролетного строения до воды 0,7 м, поэтому в период половодья возникает угроза подтопления сооружения".
Габарит моста не обеспечивал должного уровня безопасности дорожного движения, невозможна его круглогодичная эксплуатация. Старый мост был предназначен для проезда легковых автомобилей, на подъезде к нему был установлен запрещающий знак "Ограничение массы 3 тонны". Общее состояние конструкции неудовлетворительное, в связи с чем и было принято решение о строительстве нового объекта, отметил И. Тресков.
Для справки:
По проекту ГУ дорожного хозяйства Московской области ГКУ "Дирекция дорожного строительства" планируется, что будет выполнено обустройство подходов и реконструкция части подъездной автодороги к новому мосту, вдоль которых предусмотрено устройство тротуаров. Объект будет оборудован наружным освещением.
Общая протяженность участка реконструкции составила 730 м, в том числе длина моста - 119,8 м, подъездных дорог - 610,2 м. Расчетная перспективная интенсивность движения порядка 350 автомобилей в сутки. Транспортные средства могут двигаться по двухполосному мосту с расчетной скоростью не более 60 км в час.
Заказчиком работ выступило ГКУ "Дирекция дорожного строительства", подрядчиком - ООО "Горкапстрой". Стоимость работ - около 301,6 млн рублей.
Информация и фото: сообщество "Луховинь" газета "Луховицы" "ВК"