01:50
воскресенье, 18 августа
2017-09-24T14:18:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/24462
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/24/24462/b_59c4bca2c3212.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
24-09-2017 14:18 1336

Определены критерии для городов, желающих войти в Золотое кольцо

Предварительные критерии будет дорабатывать Совет, создаваемый при Министерстве культуры РФ.

Определены критерии для городов, желающих войти в Золотое кольцо
Сейчас маршрут Золотого кольца пролегает по восьми городам: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир. Иногда к нему добавляют Углич, Плес, Юрьев-Польский и Боголюбово. В последнее время и другие города претендуют на вхождение в Золотое кольцо, например, Коломна.  
Стандартом Золотого кольца считаются древние города православной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры. Но в современных условиях требуется еще и высокий уровень инфраструктуры. Среди основных критериев вхождения города в Золотое кольцо специалисты выделили историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический.
Историко-культурный критерий: город, основанный не позднее XV века, носящий статус исторического поселения, имеющий не только руинированные памятники, но и высокий процент отреставрированных объектов. 
Рекреационно-развлекательная группа критериев: благоустроенность города, наличие ухоженных парков и зон отдыха, наличие пешеходных и велосипедных дорожек, наличие водных, лыжных, горнолыжных и прочих туристических маршрутов и объектов. 
Инфраструктурный критерий: достаточное количество объектов размещения различного уровня, торгово-развлекательные комплексы и сувенирные лавки, в том числе магазины и пункты питания с традиционным меню и товарами народного потребления, желательно располагать и собственным брендовым продуктом по принципу уже широко известных – коломенской пастилы, луховицких огурцов и т. д.  
Туристско-информационный критерий: информационные центры, понятную навигацию, событийный календарь, содержащий не менее 20 мероприятий в год, наличии штата экскурсоводов-переводчиков. 
Транспортно-логистический критерий: город должен быть доступным, желательно разными видами транспорта, он должен располагать соответствующим количеством парковок для частных автомобилей и туристических автобусов. 
Это базовые критерии, их еще будут дорабатывать. Для рассмотрения заявок сейчас создается Совет при Минкультуры РФ. 
Подробнее на портале Российского союза туриндустрии.
 
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Сентябрь, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Как вы готовите ребенка к 1 классу?
Всего голосов: 117
Ребенок посещает репетитора
11.1% (13)
Ребенок занимается дома с родителями (бабушкой/дедушкой)
23.1% (27)
Посещает частный образовательный центр
10.3% (12)
Никак не готовим, пусть в школе учат
55.6% (65)