В час дня о сбоях сообщил также официальный твиттер-аккаунт «Мегафона»: «На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Проблемы со связью появились также у пользователей ООО «Скартел» (бренд Yota), об этом написали в соцсетях клиенты компании; на сайте kazhdysboy.ru 19 мая зарегистрировано несколько сотен сообщений о неполадках. «Скартел» — дочернее предприятие «Мегафона».
Одновременно появились сообщения о проблемах в сети «Вымпелком» (бренд «Билайн») и МТС, но операторы их опровергли. Представитель "Билайн" отметила, что отдельные сообщения о сбоях в сети «Вымпелкома» могут появляться из-за проблем со звонками на номера «Мегафона». В МТС также отметили, что «сеть работает в штатном режиме».
В пресс-службе «Мегафона» объяснили сбои «аварией на одном из элементов сетевого оборудования». «Снижение успешности дозвона — 30 процентов. Технические специалисты „Мегафона“ проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, вы можете совершать звонки через мессенджеры», — рассказала «Медузе» пресс-секретарь компании Ольга Кузичева. Она отметила, что сбои не связаны с вирусом WannaCrypt, массовому заражению которым на минувшей неделе подверглись компьютеры по всему миру.
Источник: meduza.io