Напомним, акция "Ледниковый период" стартовала в социальных сетях 23 ноября 2016 года. Площадками для размещения информации об опасных ледяных образованиях на кровлях жилых домов стали соцсети "ВКонтакте", Facebook и Instagram. Пользователи публиковали сообщения с хэштегом #ЛедниковыйПериодМО о сосульках, наледях и снежных наростах на своих личных страницах и в официальной группе Госжилинспекции Московской области.
Наш корреспондент Андрей Молофеев готовил материал, посвященный борьбе с сосульками и прочими наледями в Коломне, и заодно поучаствовал в областной акции. Причем очень удачно - он оказался одним из самых активных борцов с сосульками. Трое наиболее активных участников акции были приглашены на церемонию награждения в Москву, где Вадим Соков лично наградил и пожал руку победителям, в том числе и корреспонденту KS.
"Мы уже три года подряд проводим акцию "Ледниковый период". Привлекаем активных жителей, помогающих нам следить за состоянием жилого фонда. В прошлом году было получено более 250 сообщений о сосульках, в этом году - уже больше 400! Спасибо вам за активную позицию!" - сказал Вадим Соков.