В тему
В KS обратилась наша читательница Юлия:
"В очередной раз развели Митяевский мост. Раньше, чтобы зря не ехать к мосту, я звонила в ЕДДС Коломны, и дежурный ЕДДС давал информацию - работает мост или нет. Сегодня, 13 марта, я тоже позвонила в ЕДДС Коломны, однако дежурный отказался предоставить мне такую информацию и предложил самой посмотреть информацию на сайте "ИНКО ТВ". Хороший совет для человека, который находится за рулем! В результате я доехала до неработающего моста и развернулась. Было потеряно 20 минут драгоценного времени, опоздала на работу - и все из-за нежелания должностного лица ЕДДС выполнять свои прямые обязанности. Не многие водители за рулем имеют возможность заходить в Интернет. В прошлом году такая информация ЕДДС Коломны по телефону предоставлялась. Прошу вас обратить внимание администрации Коломны на необходимость оперативного информирования жителей о работе Митяевского моста по телефону. Если у ЕДДС города так много работы, что для них это нереально, скажите, куда жители города могут еще обратиться, чтобы узнать, работает Митяевский мост или нет? А МОЖЕТ БЫТЬ, НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА В МИТЯЕВЕ СТАЦИОНАРНОГО МОСТА?"
KS постарается узнать ответ на вопрос нашей читательницы о ЕДДС.