13:19
понедельник, 28 сентября
2017-02-15T19:20:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/21758
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/21/21758/b_58a45cac19188.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
15-02-2017 19:20 1612

Чем пахнут настоящие духи

Признак качества.

Чем пахнут настоящие духи
23 февраля и 8 Марта незаметно подкрадываются. Пора подумать о подарках для своих близких. Парфюм - традиционный презент, который в праздничные дни получают многие. И если вы уже знаете любимый аромат человека, которого собираетесь одарить, то сейчас ваша главная задача - найти качественный. В этом вам поможет наш постоянный эксперт, доцент кафедры товароведения ГСГУ Александр Коваленко.


 Шаг 1. "Погугли" в Интернете. Зайдите на сайт производителя, чтобы точно знать, какой у оригинальных духов флакон, где должны быть логотипы, голограммы, выемки и защитные ленты, теснения, что должно быть написано на этикетке. Внимательно сверьте все эти отличительные признаки с тем флаконом духов, который планируете купить. 

Если продавец утверждает, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии, это неправда. Французские духи не могут быть сделаны в Польше и тем более в Китае. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на производство того, что продолжают выпускать сами. Дешевого натурального парфюма не бывает. 

 Шаг 2. Рассмотри упаковку. Оригинальный парфюм упакован в неплотный целлофан, который плотно облегает коробку - не морщит и не выпирает. Целлофан должен быть натянут таким образом, чтобы он "не ходил" по картонной коробке, создавая складки или деформации. Запечатывают его термометодом (нагреванием), а не склеиванием, поэтому он должен быть очень аккуратным и тонким. Если вы видите шов шириной более 5 мм, со следами клея или неровностями - это стопроцентная подделка. Сверху и снизу целлофан обычно запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы. Помните, что некоторые компании не целлофанируют свои изделия принципиально, например, Hugo Boss, некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сlinique и некоторые другие.  

На фирменных коробках никогда нет наклеек, информацию печатают прямо на картоне. Попробуйте упаковку на ощупь - производители пользуются особыми сортами картона для каждого изделия.  

Внутри коробочки обычно находится вставленная «конструкция» из картона, которая не дает флакончику "бегать" по коробке. Попросите у продавца коробку с духами и потрясите ее. Флакон внутри не должен "болтаться" и греметь. 

 Шаг 3. Прочти весь мелкий шрифт. Информация на упаковке должна совпадать с информацией на сайте производителя, так что не ленитесь ее сверить прямо в магазине. Это касается места изготовления парфюма, состава, объема. Если на сайте производителя представлен аромат в бутылочках по 50 и 100 мл, а вам предлагают другой объем флакона, скорее уносите ноги из этого магазина подделок. 

Смотрите, нет ли там лишних букв и так ли они написаны. Это своего рода способ фирм-изготовителей версий (копий) уйти от ответственности за подделку – ведь название отличается от оригинала, хотя внешний вид и похож. Определить настоящие французские духи можно и по надписям: часто видишь Реrfume, на оригинальной парфюмерной воде пишется только Рarfum. 

Не должно быть потекших, нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко. Часто на коробке есть строка типа "Париж - Лондон - Нью-Йорк" - это тоже означает подделку, бренды так никогда не пишут. Если речь идет о стране, указывается Made in Italy, а не просто Italy. 

Снизу на картонной коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) серийный номер – это шифр из цифр и букв, который обязательно должен совпадать с шифром на флаконе. Весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона, причем не просто приклеенную к дну этикетку, а прямо на стекло. 

 На официально поставляемых в Россию духах должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности и штрих-кода. 

 Шаг 4. Вскрывай! Попросите продавца распаковать упаковку, это вполне возможно сделать аккуратно, не нарушив ее внешний вид. Крупные известные бренды очень редко выпускают для продажи флаконы малого размера, которые у нас называют "пробники".  

На оригинальном флаконе нет подтеков, неровностей стекла (как на пивной бутылке), дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. Посмотрите на крышку флакончика: каждый дизайнер использует особый сорт пластика, который обычно запатентован и является секретом не меньшим, чем парфюмерная композиция, изготовленная кустарным производителем. У подделки крышка с неровностями, заусенцами, плохо прокрашенная и легковесная. 

Спрей (пульверизатор) у флакона должен быть аккуратным, плотно держаться и быть выполнен в общем дизайне, а не выглядеть, будто снят с "тройного одеколона"». Металлический ободок под распылителем не должен прокручиваться свободно. 

Шаг 5. Оцени жидкость. В основном цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Иногда с помощью красителей достигаются зеленоватые, розоватые или сиреневые оттенки, а вот яркий "химический" цвет должен настораживать. Если вы видите духи известной марки, но ярко-синего или красного цвета, перед вами определенно подделка.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Как вы провели лето-2020?
Всего голосов: 195
На даче
22.6% (44)
На работе
39.5% (77)
Уезжал(а) на отдых и работал(а)
11.8% (23)
Все как обычно
22.6% (44)
Болел(а)
3.6% (7)