13:15
воскресенье, 22 декабря
2017-02-17T14:10:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/21720
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
17-02-2017 14:10 1918

Эстакады для животных могут построить в Подмосковье

Об этом рассказал министр экологии и природопользования региона Александр Коган.

Эстакады для животных могут появиться в районах наиболее популярных путей миграции крупных животных, как сообщает m24.ru со ссылкой на министра экологии и природопользования региона Александра Когана. 
"Такие виадуки очень популярны во многих странах – мы же трассами рассекаем ареалы естественного обитания диких животных. Но они ведь не смотрят, что мы там построили – они передвигаются привычными путями. Особенно в ночное время это несет серьезную опасность", – отметил А. Коган. 
Власти могут заняться подробным рассмотрением проекта после реализации программы "Безопасный регион" предположительно в 2018 году. "Сначала нам надо сделать безопасные дороги и переходы для людей – потом уже будем думать о животных. Или, может быть, начнем думать параллельно", – отметил А. Коган.
Строительство тоннелей и эстакад для животных распространено в Европе и Северной Америке. Например, в Нидерландах за последние несколько лет было построено около 600 тоннелей для барсуков. 
В России один из первых экодуков появился в сентябре прошлого года в Калужской области. Переход с лесистыми насаждениями, защищенный по краям высоким забором, построили на 170-м км трассы М3 "Украина". 
Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев, которого цитирует m24.ru, отмечает, что пока нет каких-либо единых стандартов обустройства экодуков. "Такие эстакады должны быть достаточно широкими, чтобы животные не видели транспорт и не боялись звуков дороги. Они должны быть покрыты травой и, в идеале, растительностью: деревьями, кустами. Но это сооружения не из дешевых, поэтому, как правило, их ширина всегда упирается в количество денег, выделенных на строительство. В мировой практике эстакады бывают 50 - 100 м в длину", – пояснил он.  
Эксперт добавил, что также нет единого мнения относительно типа путепровода для животных. Строятся в основном мосты, но некоторые ученые полагают, что звери гораздо охотнее будут пользоваться тоннелями под дорожным полотном. "Тут нужно учитывать природные особенности животного. Например, барсук может воспользоваться тоннелем, а лось сочтет его ловушкой и не пойдет. Самый же идеальный вариант – это поднимать на эстакады автомагистрали, чтобы трасса не делила природную территорию, а проходила над ней. Но это и наиболее дорогой способ", – заключил К. Горячев. 
Специалисты также считают, что, поскольку звери редко сбиваются в поток большой плотности, в некоторых местах целесообразно строить общие путепроводы: для животных и людей, небольшой длины. Так удастся сохранить миграционные пути лесных обитателей и снизить стоимость строительства. 
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Февраль, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 447
Занимаюсь время от времени
11.6% (52)
Тренируюсь активно и регулярно
8.1% (36)
Занимаюсь лечебной физкультурой
4% (18)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (40)
Я профессиональный спортсмен
1.3% (6)
Просто стараюсь больше двигаться
24.8% (111)
Огород - лучший фитнес
18.1% (81)
Веду малоподвижный образ жизни
23% (103)