Он предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении.
Сервис позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с «Почтой России» в режиме онлайн.
Среди пользователей "Геопочты" - образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор.
Теперь «Геопочта» работает в большинстве городов с населением от 300 тысяч и в ряде крупных центрах Московской области: Коломна, Королев, Мытищи, Сергиев Посад, Серпухов и Химки.
Весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает 3-5 дней с момента расчета клиентом на сайте до распространения почтальонами по выбранным адресам, поясняется в материале.