В 2016 году в "Добродел" поступило более 420 тысяч обращений. На 10 главных проблем пришлась половина жалоб:
- 11 тысяч - на неработающие фонари,
- почти 9 тысяч - плохая уборка снега,
- около 9 тысяч - уборка территорий,
- много жаловались также на выбоины на дорогах, низкую температуру в квартире, ямы во дворах, несанкционированные свалки, перебои с горячей водой, ненадлежащее состояние детских площадок, нарушение правил уборки подъездов и лифтов.
Интернет-портал "Добродел" запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут сообщить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.