23:11
вторник, 16 апреля
2016-12-06T10:11:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/20623
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
06-12-2016 10:11 1658

Телефонным хулиганам ставят барьер

Специальный фильтр для звонков внедрили в систему-112 Московской области.

Специальный фильтр для звонков с телефонов без SIM-карт внедрили в систему-112 Московской области, как сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу зампреда Правительства Московской области Дмитрия Пестова. Он поможет отфильтровывать большую долю случайных звонков и непредумышленных вызовов. 
"В систему-112 Подмосковья внедрен специальный фильтр для звонков с телефонов без SIM-карт. Теперь вызовы с таких аппаратов будет принимать автоответчик и звонящего попросят дополнительно набрать одну или несколько цифр. Это действие займет всего несколько секунд (что не скажется на оперативности оказания помощи), но таким образом будет отфильтрована большая доля случайных звонков и непредумышленных вызовов", - приводятся в сообщении слова Д. Пестова.  
По данным пресс-службы, ежедневно в систему-112 поступает значительное количество звонков с телефонов, не имеющих сим-карт. От общего числа вызовов они составляют около 5% и чаще всего являются ложными, случайными или детской шалостью. Это отвлекает операторов от выполнения своих основных задач. 
 На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно ст. 20.1 КоАП РФ, предусмотрен штраф до 1000 рублей или арест до 15 суток. За заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, грозит ст. 207 УК РФ, предусматривающая штраф до 1 млн рублей или лишение свободы на срок до 5 лет.
"Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и так далее. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер "112" поступило более 12 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей. На сегодняшний день на номер "112" поступает уже 62% от общего числа вывозов экстренных служб. Остальные 38% вызовов пока поступают на старые номера экстренных служб – "01", "02", "03", "04", - подчеркнул Д. Пестов.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Декабрь, 2016 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 223
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.5% (39)
Нет, родители ничего детям не должны
6.3% (14)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.3% (168)