Участники "круглого стола" обсудили вопросы подготовки будущих учителей: роль предметной и методической подготовки, психолого-педагогических навыков, значимость личных качеств педагога.
Особое внимание было обращено на место педагогических практик в профессиональном становлении учителя, его умение контактировать с родителями, оформление понимания статуса профессии педагога как призвания человека.
Было отмечено, что большое значение в профессиональном росте и утверждении в профессии молодых педагогов играют клубы молодых специалистов, конкурсы "Педагогический дебют" и "Педагог года".
Зам. председателя комитета Алексей Мазуров отметил, что в настоящее время большое значение имеет нацеленность вузов на контакт с работодателями. "Актуальным становится целевой набор и целевая подготовка учителя для конкретной школы. Важно подготовить педагога, владеющего технологиями воспитательной работы. Кроме этого, школы и детские сады должны быть готовыми к внедрению профессиональных стандартов, в том числе для руководителей образовательных организаций".