Основным вопросом, на который отвечали представители СМИ, был "Каковы характеристики издания-лидера?" Редакторы рассказали студентам о своих редакциях и изданиях, об особенностях медиа-бизнеса, о его становлении, трудностях и сильных сторонах. Также была поднята актуальная тема о сокращении числа печатных редакций из-за снижения процента читающих их людей — такая тенденция прослеживается во всем мире (тем отраднее то — не преминем похвастаться — что количество распространяемых в розницу экземпляров газеты «Ять» и, соответственно, ее тираж остаются неизменными вот уже долгое время. И это — несмотря на кризис. Спасибо вам, наши дорогие читатели! - прим. ред.). Студенты принимали участие в обсуждении тем и задавали интересующие их вопросы гостям.
Подводя итог, нужно сказать, что диалог состоялся, и все извлекли из него свою пользу: студенты услышали мнение профессионалов, а представители СМИ узнали, что интересно молодому поколению и как завоевать его лояльность к своим изданиям в будущем.
Подготовил Павел Бондаренко, студент ГСГУ