Обновление от 22 cентября 10.00. РБК сообщает, что в ночь на 22 сентября работа мессенджера, не работавшего в течение 10 часов, возобновилась, а компания в своем Twitter сообщила о полном восстановлении сервиса, поблагодарив пользователей за терпение. При этом в Skype не объяснили, в чем заключалась суть неполадок.
Напомним, массовые жалобы на работу Skype появились в социальных сетях примерно с 11 утра по московскому времени. Skype отреагировал на это сообщением в Twitter-аккаунте, заявив, что «в курсе проблем и работает над быстрым исправлением ошибки». Только к семи часам вечера Skype удалось обнаружить проблему, которая мешала пользователям авторизоваться и подключиться к сервису. «Сейчас мы занимаемся переподключением абонентов и концентрируемся на полном восстановлении работоспособности сервиса», — заявили в российском представительстве компании Microsoft, владеющей мессенджером. Чаще всего пользователи жаловались на проблему с настройками статуса: пользователь видел все свои контакты в статусе оффлайн, в связи с чем не мог ни с кем связаться по видео- или аудиосвязи. Кроме того, пользователи не могли изменить собственный статус.