О Коломне. «Коломна похожа на мой родной город Добрич в Болгарии. Такой же небольшой - я имею в виду количество жителей. Правда, у нас рядом Черное море. Кстати, в Россию я прилетел прямо из Франции, где проходили командные соревнования. Там сейчас плюс тридцать два. Я догадывался, что у вас холоднее (улыбается - прим. ред.), поэтому запасся теплой одеждой... Ах да! О-очень понравился Коломенский кремль - прямо миниатюра Московского».
О детях. «Пока я занимался только с несколькими юными коломенскими теннисистами. Конечно, им есть к чему стремиться. Дело в том, что я уже год как занимаюсь тренерской работой. Мои ученики, пожалуй, их бы обыграли. Впрочем, я пробуду в Коломне до шестого ноября, еще понаблюдаем».
О качествах русских спортсменов. «Все разные: кого-то лучше подача, у кого-то - скорость. По-моему, в мире нет игроков, которые обладали бы полным «пакетом» качеств. Но вот многие российские игроки любят выполнять левую подачу, а не правую. Это снижает скорость движения».
Об условиях для занятий теннисом в СДЮСШОР. «Немного места не хватает, зал бы побольше. И столовую было бы неплохо обновить. Но кормят отлично, мне понравилась курица с рисом и мусака».
О русской водке. «Ей я предпочитаю пиво и вино. И в Болгарии очень плохая водка, поэтому у меня не было желания ее пробовать. Говорят, это самый популярный алкоголь в России. Наверное, она здесь отличная».
О настрое перед соревнованиями. «Слушаю диско. Не воспринимаю модные стили в музыке - хаус или r'n'b. А под диско могу и потанцевать».
О начале карьеры. «Я учился в школе в последнем, двенадцатом классе. Учитель физкультуры и директор направили меня в другой город на чемпионат Болгарии по настольному теннису среди школ. В личном первенстве я обыграл всех соперников, а школьная команда заняла втрое место. Сразу после победы меня пригласили в национальную сборную. Нужно было ехать в столицу, в Софию. Я должен был уехать на пару недель из Добрича. Директор школы, которая всегда поддерживала меня, подозвала меня к себе. Она сказала: «Радослав, мы с тобой, скорее всего, больше не увидимся». Оказалось, у нее рак. Она была очень горда победой, которую я принес школе, поблагодарила. Я уехал в Софию, а когда вернулся в Добрич, сразу пошел в школу. Был понедельник, семь утра, но у дверей школы стояло много людей. Они встретили меня аплодисментами и цветами. Не знаю, откуда они узнали, что я приду. И стояла директор, которая встретила меня добрыми словами. А через пару недель она умерла. Это был одновременно и счастливый, и трагический момент моей жизни - достиг первых значимых побед, но потерял человека, который меня поддерживал».