Жительница Воскресенска Ольга Хмырова обратилась в редакцию KS c просьбой опубликовать ее открытое письмо. Параллельно она отправила свою жалобу в Министерство здравоохранения Московской области и подмосковные органы прокуратуры.
Публикуем выдержку из обращения жительницы Воскресенска:
«Прошу вмешаться в ситуацию!
21 августа 2012 года умер мой отец С.Хмыров. Все свое имущество он оставил мне по завещанию. Завещание было удостоверено нотариусом в присутствии свидетеля и рукоприкладчика. В январе 2014 года решением Воскресенского городского суда завещание было оспорено в пользу моей сестры. Основанием для этого послужила незаконная, на мой взгляд, постановка моего отца на учет в психоневрологический диспансер.
30 июля 2012 года мой отец по заявлению моей сестры и на основании единственного визита врача-психиатра в нарушении ст.27 РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» был поставлен на учет в психоневрологический диспансер (ПНДО) с диагнозом «органическое расстройство личности смешанного генеза». Этот диагноз указан в заключении комиссии экспертов центра социальной и судебной психиатрии при ГКУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница» (филиал г.Коломна).
Поскольку я не согласилась с результатами экспертизы и не имею медицинского образования, то обратилась за помощью в Министерство Здравоохранения Подмосковья.
По поручению Министерства Здравоохранения Московской области ГКУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница» провела проверку действий врачей Воскресенского психоневрологического отделения. Мною получено письмо из ГКУЗ МО, в котором установлен новый диагноз моего отца «тяжелое хроническое психическое расстройство». Имеющиеся у меня на руках документы указывают на то, что диагноз установлен «задним числом» и полностью противоречит заключению комиссии экспертов № 736 от 24.12.2013 года, где сказано, что мой отец страдал органическим расстройством личности смешанного генеза.
Новый диагноз может означать только то, что с диагнозом «расстройство личности ….» его не имели права ставить на учет в ПНДО.
У меня есть основания считать, что отцу ставились незаконные капельницы на дому c ведома моей сестры. Поскольку никаких врачей, кроме психиатра она не вызывала, я думаю, что это входило в договоренность.
Новый диагноз Воскресенского ПНДО не указан ни в решении Воскресенского городского суда № 2-47/14 от 29.01.2014 года. Ни в апелляционном определении по делу №33-8941/2014 судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда.
Мой отец никогда не страдал психическими заболеваниями! Его до последнего дня навещали друзья и знакомые. Он всех узнавал и общался. Свидетелей более чем достаточно!».