Анна, коломчанка»
Подобные случаи регулирует статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», как сказала специалист службы Роспотребнадзора Ирина Назарова, отвечая на письмо читательницы. По ее словам, потребитель при обнаружении недостатков оказанной ему услуги вправе по своему выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо уменьшения цены оказанной услуги.
«Если вы пришли в баню, сауну и хотели получить качественную услугу, но произошел подобный казус, первым делом предъявите претензию исполнителю услуги, - советует специалист И. Назарова. - Претензия должна быть письменной, в двух экземплярах. - Один экземпляр отдайте исполнителю, предоставившему вам услугу, второй оставьте себе. В течении 10 дней он должен предоставить вам письменный ответ. Параллельно необходимо зафиксировать свою травму в медицинском учреждении, взяв справку».
Если не удалось решить свои проблемы через руководство сауны (например, оно не выполняет ваши требования, изложенные в претензии), то вопрос нужно решать в рамках гражданского суда. При этом специалист Роспотребнадзора отмечает: доказать, что травма была получена в конкретном заведении, в суде бывает достаточно сложно.