По словам исполняющий обязанности начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко, правительство области утвердило методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций на зданиях и сооружениях. Согласно этим рекомендациям, вывеска, например, должна сохранять архитектурное убранство дома, располагаться на плоских участках дома не выше линии второго этажа, быть высотой не более 0,5 метра и находится непосредственно над входом в учреждение или компанию. При этом здания разделены на категории: жилые дома, производственные и офисные здания и другие.
Как сообщает
РИА Новости, также есть рекомендации, разработанные специально для 22 исторических городов Подмосковья. "
Коломна - один из положительных примеров в организации визуального рекламного пространства", - сказал Гордиенко.
ФОТО: сайт kto-to.ru