«Здравствуйте, уважаемая редакция! Не могли бы вы поинтересоваться, чем руководствовались дорожные службы, изменив разметку на обновленном Озерском шоссе с четырех на две полосы движения? При этом ширина обочины практически равна ширине единственной для каждого направления полосы, что вводит в заблуждение и местных, и иногородних водителей. Насколько я могу судить по личным наблюдениям, большая часть водителей едет по Озерскому шоссе так, как привыкли за долгие годы - в два ряда, что превращает правый поворот со стороны Озер на ул. Ленина в источник потенциальной опасности и стабильное место, где за нарушение правил можно останавливать едва ли не каждого первого. Что водителю больше по душе - попасть в сложную ситуацию, когда направо поворачивают сразу из двух рядов, или нарушить ПДД, каждый, видимо, должен решать сам. Наталья».
Начальник «Мосавтодора» Евгений Раков пояснил, что в соответствии с ГОСТом, ширина полосы движения для разных видов автодорог может составлять 3,75 метра, 3,5 метра или 3 метра. «Поскольку дорога, о которой мы говорим — скоростное шоссе, по стандарту ширина полосы на нем не может быть меньше 3,75 метра, - сказал Евгений Раков. - Начертить на Озерском шоссе по две полосы в каждую сторону не позволяет ширина дороги. Поэтому в каждую сторону там — всего по одной полосе движения, а все остальное считается укрепленной обочиной. Хочу заметить, что точно так было и раньше, просто водители не обращали внимания на такую разметку. В любом случае при проектировании ремонтных работ на Озерском шоссе проект его разметки был согласован с Управлением ГИБДД Московской области».
Как заверили корреспондента «ks» в ГИБДД, нанесенная недавно разметка на Озерском шоссе соответствует требованиям безопасности . «Вдоль шоссе расположено много дачных товариществ, но тротуар там не предусмотрен, - пояснил инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России «Коломенское» Александр Ивлев. - Поэтому широкая обочина на шоссе необходима, иначе не избежать ДТП с пешеходами».