18 сентября 23:54 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Февраль, 2018 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Новости партнеров

Спонсор новости
Покупайте окна со скидкой! Цена договорная!
подробнее

На смену "Спринтерам" в Коломну пришли "Газели"

16.02.2018 в 12:15

На смену "Мострансавто" проводит импортозамещение.
По информации KS, вместо автобусов малой вместимости Mercedes Sprinter, выпущенных Автоколонной 1417 на линию в начале этого десятилетия,

на городские социальные маршруты выходят отечественные автобусы "Луидор" ("Газель"), опять же, малой вместимости. В частности, эти автобусы уже работают на маршруте № 7 (Колычево - КЦ "Коломна"). Sprinter перейдут на коммерческие маршруты в качестве маршрутных такси. 

ГУП МО "Мострансавто" проводит кампанию по обновлению/импортозамещению социального общественного транспорта, и парк АК 1417 пополняется автобусами ПАЗ, ЛиАЗ, "Газель", которые постепенно сменяют Setra, Mercedes и другие зарубежные марки.

Просмотров - 7316

Комментарии

  • # дед Егор
    15 марта 2018 в 17:35
    До чего же надо не любить свою Родину конструкторам "ГАЗа", чтобы произвести такое убожество. Довелось на днях прокатиться.
  • # Василий
    21 февраля 2018 в 17:48
    Александр DHG, от размера тарифа кормятся директора и вся многочисленная управленческая прослойка подобных автопредприятий, да и рядовым сотрудникам тоже надо платить зарплату. Поэтому зарплата и начисления к зарплате составляют две основные статьи расходов, а это примерно 40-50% от размера тарифа. Обслуживание и ремонт потянут ещё на 30-40%. Невыгодный договор со Сбербанком - ещё 5% от выручки. Ещё 5-10% - это платежи по кредитам. А директорский резерв? Поэтому шансов на снижение тарифа - НИКАКИХ, будет только плановое повышение очередным постановлением правительства Московской области.
  • # Кащенко-Гималайский 2.0
    21 февраля 2018 в 10:21
    Конечно снизят, еще и доплачивать будут. Стоимость бензина растет из-за удорожания доставки бензина, т.к. бензин дорожает.
  • # Александр DHG
    20 февраля 2018 в 19:18
    Раньше стоимость проезда в Коломне любили объяснять качественным импортным парком машин и комфортом. Теперь, с рашн-колобашн лиазами и тому подобным г. цену снизят наверное)
  • # Михаил
    20 февраля 2018 в 17:52
    БВА, знаете поговорку: "Во всем виноват директор завода" К президентам это больше всего относится! Или так:Первый в совете — первый в ответе.
  • # БВА
    20 февраля 2018 в 14:27
    Итог получается такой: Хочу качественное и дешево, но сам буду делать "и так сойдёт" и ругать всех что не качественно делают. Наверное во всем лично президент виноват!
  • # Михаил
    19 февраля 2018 в 23:29
    БВА, я имею конкретные цифры, и не за год-пять, а за 15 лет! 15 лет, я являюсь хозяином авторемонтного предприятия по лёгкому коммерческому транспорту в Москве. И у меня есть конкретные цифры, и они очень не в пользу ГАЗелей. А что касается Туарега, ну что же, у каждого производителя есть "мокрые" модели. У Фольксваген - Туарег, у Ауди -А6 аллроуд, и Q7, у Мерседесов- MB100, у BMW - X5. Но это исключение из правил. А у Российского автопрома, что не модель, то "чучело". Хотя были исключения в виде ВАЗ 2101, ВАЗ 2106. Но эти исключения, в обратную сторону! У них исключения по "плохим" моделям, а у нас по "хорошим". И что касается "пять раз в сервис на эвакуаторе", наши "чуды-юды" из автосалонов уже неисправные ковыляют. Тут, не так давно, одна государственная организация поехала в Набережные Челны КАМАЗы получать, так вот из 6 новых машин, 6 были изначально неисправные! Они было претензии хотели предъявить, но им там сказали, "не чего не знаем, машины оплачены, забирайте как хотите!" И поехали, они бедные в Москву. Доехали целых 4 штуки! Двоих дотянули на аркане. Так что ГАЗель машина хорошая! Только собаки устают часто)
  • # дед Егор
    19 февраля 2018 в 21:54
    БВА, согласен , что в чем-то мы впереди планеты всей, но на бытовом уровне у нас значительное отставание от многих стран. И на сегодня, при выборе продукции, лично я предпочту импортную.
  • # БВА
    19 февраля 2018 в 19:09
    дед Егор, вы признаете что без наличия "импортной продукции" вы способны делать только де. некачественную продукцию?
  • # дед Егор
    19 февраля 2018 в 17:13
    Если убрать всю импортную продукцию, то нам опять придется ходить в суконных ботинках "прощай молодость" и ездить на "жигулях", хотя и сегодня большинство иномарок, которыми так гордятся некоторые "крутые" автолюбители, собраны в Удмуртии.
  • # БВА
    19 февраля 2018 в 16:15
    ОООО, вы имеете что сказать по сравнительной стоимости обслуживания, а не кто сколько в чей карман платит (это другой вопрос? По вопросу качества, смотрю все критикующие работают в пределах установленных допусков, тогда вопрос - откуда берутся не качественные "газели"?
  • # OOOO
    19 февраля 2018 в 13:51
    Василий, а что тут предполагать и в чем троллизм? Ваша позиция ясная: надо развивать собственную промышленность, как было в СССР. Логично же, что если будут закупать отечественные Газели, то ГАЗ будет процветать в отсутствии конкуренции. А раз нет конкуренции с импортным производителем, то будут лепить и дальше свои скотовозы. БВА, подмосковный пассажир платит за свой проезд столько, сколько хватило бы обслуживать и более комфортабельные машины, но при таком раскладе шло меньше в карман чиновников от транспорта.
  • # БВА
    19 февраля 2018 в 08:50
    "Капиталисты проклятые" покупают то, что производится у них же, а не поддерживают сторонних производителей. Кто, из здесь писавших, имеет конкретные цифры по стоимости содержания "мерсов" и Газелей за год, за пять лет? Если нет - лучше молчите. По поводу качества - про "мерсы" не знаю, а вот знаю один Туарег, который за гарантийный срок пять раз ездил в сервис на эвакуаторе.
  • # Елена Павловна
    18 февраля 2018 в 23:30
    Ох, чует мое сердце, что скоро будем ходить пешком. Если на военных кораблях новые отечественные дизели выходят из строя, то что говорить о технике гражданского назначения. Я бы лучше ездила на мерсах, они надежнее.
  • # Михаил
    18 февраля 2018 в 19:55
    Наверное мы, "самые умные" во всем мире! Наверное капиталисты проклятые, совсем дураки, когда для своих автопарков покупают Мерседесы, Скании, Рено и т.п. Наверное они комплектуют свои предприятия этими " очень плохими автомобилими", для того, что бы себестоимость перевозок увеличить! Так вот, хочу Вас огорчить, мы не самые умные! Содержание Мерседес спринтер, обходиться в год, в разы дешевле, чем это уродство под названием ГАЗель! А соответственно и проезд на этих автомашинах должен быть дешевле чем на ГАЗелях! + безопасность пассажиров.
  • # Василий
    18 февраля 2018 в 18:35
    Информация к размышлению. В Московской области установлен самый большой в России тариф на проезд за наличный расчет - 48 рублей. Даже в Москве, в прошлом году, он был равен только 40 рублей. Областные крохоборы, и это при том, что по уровню зарплат мы на 14 месте среди регионов России. Умней, Коломна и Подмосковье!
  • # Василий
    18 февраля 2018 в 18:19
    дед Егор, стоимость проезда будет только увеличиваться. В стоимость любого тарифа закладывается зарплата шофера и обслуживающего персонала, затем идут начисления к зарплатам ПФР, ФОМС, фонд социального страхования, а это 30% от зарплат шоферов и обслуги, что и составляет фонд зарплаты всех работников предприятия. Затем прибавьте стоимость бензина, масла, антифриза и т. д, которые постоянно растут, затем стоимость ремонта и запчастей, затем надо платить за кредиты в банке и т.д. Поэтому стоимость проезда будет только увеличиваться, несмотря на снижение комфортности проезда. Во многих регионах, где стоимость проезда в два раза ниже, регионы дотируют стоимость проезда. У нас же за все услуги население уже давно платит 100%. Кроме того, все автотранспортные предприятия завышают себестоимость всех услуг, чтобы на выходе получить тариф с "жирком", а правительство области этому потворствует, потому что с увеличением тарифов растет стоимость валового регионального продукта (ВРП, что создает видимость роста экономики. И последнее. В Московской области установлен неправомерный тариф на проезд за наличный расчет, теперь уже 48 рублей. В Законе о защите прав потребителей, в пункте 4 статьи 16.1 устанавливается: ". запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов". Так что у нас есть все-таки возможность на какое-то время снизить размер проезда за наличный расчет. Дерзайте, может у Вас получится.
  • # Человек из БЧ-5
    18 февраля 2018 в 18:09
    Внутри этот автобусик ничего, но завывание коробки и подвеска явно от полуторки наводит на мысль об одноразовости этих машин.
  • # дед Егор
    18 февраля 2018 в 14:28
    Как это отразится на стоимости проезда ? Комфортность ведь у "Газелей-скотовозов" в 5-10 раз ниже.
  • # Василий
    16 февраля 2018 в 20:55
    ОООО, только тролли, так, на всякий случай, критикуют сначала своих гипотетических оппонентов, а потом уже высказываются по теме. Я тоже не сторонник такого импортозамещения. Иван, если даже будут бегать одни "газели", размер тарифа за проезд будет только увеличиваться.
  • # Кошкин С.И.
    16 февраля 2018 в 20:21
    Всем не нытикам. Так передвигайтесь на Газелях, кто вам не дает. Хоть каждые 20 минут, хоть 10, да хоть каждые 5. Позиция для вас у МТА одна. Через год еще этот звиздец будете по 2 часа ждать.
  • # Кащенко-Гималайский 2.0
    16 февраля 2018 в 20:18
    Всем оптимистам в комментариях - планируйте маршруты пересадок и перебежек на Газелях заранее, на случай когда двигатель посреди маршрута отвалится. Всё правильно, не если, а когда.
  • # ОООО
    16 февраля 2018 в 20:11
    Иван, а вам разве кто то пообещал, что в комплекте с Газели будет бесперебойного транспортное обслуживание? Как мне видится, это разные опции
  • # Яблочкин Самокат Агдамович
    16 февраля 2018 в 17:51
    Не, ну, как ни крути повеяло 90-ми. Смотришь на эти компактные перевозки и приходит мысль: "а пойду-ка я пешком прогуляюсь". Только по необходимости можно рискнуть.
  • # Иван
    16 февраля 2018 в 17:46
    Всем нытикам в комментариях. Возьмите и сделайте сами "убийцу теслы". Зажрались, не нравиться спринтер и мерин пешком ходите!Я не защищаю позицию Мострансавто. Но за такую стоимость проезда я тоже не обязан ждать ваш спринтер раз в час на 20 маршруте в рабочее время. По мне лучше пусть газели но каждые 10-15 минут хотя бы ездят.
  • # Иван
    16 февраля 2018 в 17:41
    Лучше бы на маршрутках все спринтеры продали и купили газели некст как в Рязани и проезд такой же сделали
  • # Максим
    16 февраля 2018 в 16:22
    Как обычно в комменты набежали нытики, которые сами ничего не делают, ничего не предлагают, только хаять могут. Поэтому и сидим в Ж.вместо того, чтобы сделать.я буду требовать от всех, чтобы мне сделали.
  • # БВВ ( сокращенно)
    16 февраля 2018 в 14:58
    Регресс какой-то прямо. Еще немного и в рамках импортозамещения перейдем на отечественное подобие ТУК ТУКов как в Южной и Юго-Восточной Азии.
  • # Кошкин С.И.
    16 февраля 2018 в 14:01
    А в загнивающем пиндостане Илон Маск запускает ракеты и делает электрокары. Мы просто обязаны на зло империалистам пересесть в ЛИАЗЫ (скотовозы) и доказать "Россия не сдается". И главное не развивать их экономику, ведь лучше кушать пальмовый сыр, из пальм нового урожая Камчатки, соевое колбасу с последних Владимирских урожаев чем закупать нормальный продукт. Лучше назло в ЛИАЗЕ ездить, чем на нормальном автобусе с явно более высоким ресурсом. Где горе крикуны, кричавшие "обгоним и перегоним". Нам падение бочки нефти не страшно, роста цены потребительской корзины не будет. Не слышно их как в начале славного конца.
  • # Иван
    16 февраля 2018 в 13:48
    И это в Сверхдержаве, которая продаёт столько нефти и газа. На Шри-Ланке приятнее автобусы. Это не импортозамещение, а позор! В Дубае долго будут смеяться над этой новостью. Через год интересно узнать стоимость обслуживания этой чудо-техники. Или это для этого и делается? Отмыв денег на запчастях и ремонтах, расходе топлива.
  • # Кащенко-Гималайский 2.0
    16 февраля 2018 в 13:14
    Спринтеры с начала этого десятилетия отходили и еще ездят. Что будет с этим импортозамещением, и отходят ли они хотя бы пару лет - большой вопрос.
  • # OOOO
    16 февраля 2018 в 13:03
    Анна, а что вы хотите? Импортозамещение, так сказать. Зато БВА и Василий будут довольны: отечественная промышленность развивается. А удобно ли народу ездить на сих производных нашей промышленности - дело 10-тое.
  • # Михаил
    16 февраля 2018 в 12:51
    как и предполагалось, возврат в 90-ые и 80-ые прошлого века семимильными шагами. С комфортных, надёжных и безлопастных МЕРСОВ на ПАЗики ( уж какие они сами знаете. Ждём Советский пенициллин и гнилой перемороженный картофель. Ура. Только ради чего всё это?
  • # Андрей
    16 февраля 2018 в 12:50
    Мэру стоит пересесть со своего range rover, на новенький лада x ray, показать пример импортозамещения. Зажралась власть.
  • # Анна
    16 февраля 2018 в 12:28
    и это в 21 веке, Да здравствует Советский Союз, товарищи. p.s. Не забудьте господину мэру города новый мерин пригнать.
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

С чем ассоциируется у вас начало осени?
  • всего голосов: 174
  • 19.7%
    - Дети снова идут в школу
  • 17.4%
    - Собираем урожай!
  • 5.2%
    - Сплошные денежные траты - сборы в школу, покупка теплой одежды...
  • 9.3%
    - Надо возвращаться к делам, увы...
  • 2.3%
    - Новые проекты, новые перспективы!
  • 18.6%
    - Унылая пора где-то рядом(
  • 21.5%
    - Тепло, краски, бабье лето)
  • 7%
    - А мне, как всегда, все равно

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником!

С праздником!


Другие интервью

Наверх