15 декабря 15:07 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Сентябрь, 2017 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Новости партнеров

"На смену старым Setra придут новые ЛиАЗы"

26.09.2017 в 15:17

О будущем пассажирский перевозок в Коломенском округе рассказал главный инженер "Мострансавто".
Напомним, 21 сентября на базе МАП № 2 «Автоколонна 1417» состоялся выездной технический совет ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».

Главными темами встречи стали предстоящее обновление автопарка «МОСТРАНСАВТО» и возможность использования электробусов в регионах Московской области. «Ять» и KS узнали, когда до Коломны доедут новые автобусы и как отразится на перевозках объединение Коломны и Коломенского района. Обо всем этом рассказал главный инженер «МОСТРАНСАВТО» Виктор Хальзов

- Наши читатели жалуются на ухудшение качества междугородних перевозок. Много нареканий вызывает и состояние автобусов, выходящих на маршруты. В чем причина и ждать ли улучшения сервиса и технического состояния автобусов? 
- Претензии коломенцев вполне справедливы. Автобусы повышенной комфортности, курсирующие на междугородних маршрутах вроде «Рязань - Москва», «Коломна - Рязань», «Коломна - Воскресенск», «Коломна - Луховицы» и т. п., эксплуатируются слишком долго. На днях здесь состоится немного грустный праздник: один из автобусов Setra отметит свой двухмиллионный пробег. Срок его эксплуатации превышает нормативы в два с лишним раза! При этом об экономичности такого подвижного состава говорить не приходится: устаревшая техника требует гораздо более серьезных затрат на обслуживание и ремонт, чем новый транспорт. Поэтому, несмотря на то, что средства «МОСТРАНСАВТО» ограничены, такие автобусы мы вынуждены списывать. 
Однако в ближайшее полугодие качество автопарка значительно улучшится: на смену старым Setra придут новые автобусы от Ликинского автозавода – ЛиАЗ-5250 «Вояж». Они практически идентичны ГолАЗам, которые обслуживали Олимпийские игры в Сочи, но лишены технических недостатков «олимпийских» автобусов. В планах и увеличение вместимости междугороднего автопарка: для этого предприятие планирует поставить на маршруты трехосные ГолАЗы. Пассажировместимость этих автобусов значительно выше тех, что курсируют между городами в настоящее время. В первую очередь новые автобусы появятся на социальных, городских и пригородных маршрутах. 
 
- Кстати, коломенцы говорят и о снизившемся качестве социальных – городских и районных – пассажироперевозок. 
- Проблема с устаревшим транспортом существует и здесь. К счастью, в ближайшие несколько месяцев новые автобусы появятся и в Коломенском городском округе. В этом году в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» передадут 14-15 новых машин, часть которых в первом полугодии 2018 года начнет работу на городских и районных маршрутах Коломны. Обновить автопарк планируют, к примеру, за счет автобусов ПАЗ «Вектор» среднего класса и «ГАЗель-NEXT».

Замечу, что обновление подвижного состава тесно связано с оптимизацией маршрутной сети и реальными потребностями муниципалитета. 

- Жителей Коломенского района волнует, как изменится работа Автоколонны 1417 в связи с объединением города и района? Не уменьшится ли количество рейсов в отдаленные населенные пункты? 
- В происходящем есть свои плюсы и минусы. Жителей наверняка порадует уменьшение тарифов в меньшую сторону при том, что маршруты останутся прежними. А вот перевозчикам, скорее всего, придется оптимизировать количество рейсов и уменьшить пассажировместимость автобусов. Например, вместо автобусов большого класса, которые сегодня связывают город и район (сейчас, в частности, на пригородных маршрутах АК 1417 работают Mercedes Conecto, Setra, MAN - прим. ред.) на дороги выпустят новые автобусы ПАЗ-«Вектор» средней вместимости. У них много положительных сторон: они более удобны и приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, в салоне новых ПАЗов есть кондиционер. Мы рассчитываем, что уменьшение пассажировместимости и возможное увеличение интервалов движения автобусов в конечном итоге улучшит качество перевозок на местах.  

- В некоторых городах Московской области уже курсируют электробусы. Появятся ли они в Коломне? 
- Одной из главных характеристик современного транспорта должна стать экологичность. Именно поэтому «МОСТРАНСАВТО» активно заботится о появлении электротранспорта на подмосковных дорогах.

Один из электробусов, который уже работает на одном из маршрутов города Одинцово, сегодня приехал в Коломну. Правда, у таких автобусов есть ряд недостатков. Производитель заявляет, что запаса батареи хватает на 250-300 км пути, но выяснилось, что автобус столько не проезжает – ему требуется подзарядка. В данный момент в Одинцове смонтирована станция ускоренной подзарядки, которая позволит этому электробусу без проблем выполнять пассажирские рейсы. 
Есть и второй вариант электротранспорта – электробусы с динамической подзарядкой, которые сегодня выпускают на автозаводе «Тролза». Они могут подзаряжаться в движении, от троллейбусной или трамвайной контактной сети. Подзарядка занимает не более 10 минут, для этого электробусу достаточно, к примеру, медленно проехать по конечному трамвайному кольцу. Автобус с пантографом (устройством для съема тока с контактного провода, расположенным на крыше электротранспорта - прим. ред.) уже прошел испытания в г. Видное и в скором времени выйдет на один из городских маршрутов. А Коломна с ее развитой трамвайной сетью просто идеальна для курсирования подобных электробусов! Поэтому одним из главных пунктов нынешнего техсовета станет изучение маршрутной сети города, расстояний между остановками и возможностей для подзарядки нового транспорта. Следующим этапом станет оценка плюсов и минусов появления электробуса в Коломне, составление договоренностей и, возможно, закупка нового вида электротранспорта.  
Замечу, что благодаря сравнительно небольшому весу батарей, установленных на электробусах такого типа, пассажировместимость транспорта составляет 42-47 человек.

Принт-версия - в свежем номере "Ять"

Просмотров - 4834

Комментарии

  • # николай
    27 сентября 2017 в 10:44
    Не гневите Бога! У Сиделёва свои автобусы, он их взял в лизинг. Его организация не имеет отношения к автоколонне.
  • # Василийz
    27 сентября 2017 в 10:31
    После принятия решения об объединении Коломны и района, не только у Хальзова, но и у многих других начальников, не все в порядке стало с логикой. Все дело в том, что экономические интересы у них превалируют над интересами людей. Вот до чего довела пресловутая оптимизация в здравоохранении, образовании, а теперь и в пассажирских перевозках. То ли ещё будет, если регионами будут управлять кризисные менеджеры, подобные нашему губернатору.
  • # Кащенко-Гималайский 2.0
    27 сентября 2017 в 10:14
    А новые Сетры курсируют на юга в составе компании под руководством бывшего усатого главы автоколонны?
  • # Анна
    27 сентября 2017 в 09:28
    Боже, какое счастье, что я не пользуюсь общественным транспортом!
  • # рузвельт
    27 сентября 2017 в 09:11
    езжу постояно в новых аавтобусах на инвалиднои-коляске подчти у всех откидные пандусы забиты грязью и не открыть их без железки или ещё чего это первое на большую часть остановачных плотформ не заехать нет пандусов.хорошо что ВСЕ водители адекватны и помогают всегда прошу руководство автоколоны обратить на это внимание
  • # Нина
    26 сентября 2017 в 23:22
    У инженера главного не все в порядке с логикой , как он работает так-то? Всем , кроме него , непонятно , как уменьшение пассажировместимости и возможное увеличение интервалов движения спасет нас ? Нечто подобное произошло в коломенском здравоохранении и продолжает происходить. Недалеко и до маразма.
  • # Житель района
    26 сентября 2017 в 22:31
    Набьемся как селедки в бочку, после оптимизации, (удалено администратором) Что за чушь, как можно увеличив интервал и уменьшив вместимость улучшить качество? Покажите мне того идиота который это придумал
  • # Люблю свой город
    26 сентября 2017 в 21:59
    Хорошие автгбусы по 30 лет служат и 2млн пробег не преговор при своевременном сервисе, а лиазы через три года превращаются в груду металлолома (
  • # БВА
    26 сентября 2017 в 20:33
    "Уменьшение тарифов в меньшую сторону" это круто! Но лучше бы уменьшить в большую - это больше отвечает оптимизации перевозок и заряжаемости электробусов от трамвайной сети.
  • # Кошкин С.И.
    26 сентября 2017 в 17:09
    А новые Сетры куда делись?
  • # Живу здесь
    26 сентября 2017 в 16:49
    "У ПАЗов много положительных черт, и даже КОНДИЦИОНЕР!" это наверное самое главное их достоинство. А уж об удобстве олимпийский ГолАЗов на междугородних рейсах жители Коломны уже знают не по наслышке, они уже давно заменяют "старые" Сетры, которые без проблем проехали 2 млн км, а выглядят гораздо привлекательнее "новых" ГолАЗов с отваливающимися в пути стеклами. Да и вместимость ГолАЗов ничуть не больше 64 местных Сетр. А про ГАЗели - это вообще, на 4 маршруте паравозиком, наверно е ходить будут
  • # Андрей
    26 сентября 2017 в 16:47
    Очень печально и грустно.
  • # дед Егор
    26 сентября 2017 в 15:59
    Не понятно одно, как "уменьшение пассажиромест и увеличение интервала", улучшит качество перевозок? Если интервал увеличить, то на остановках будет скапливаться большее число пассажиров, они все просто не поместятся в микроавтобусы. Живой пример маршрутка №13, в часы пик штурмуется с боем.
  • # Кащенко-Гималайский 2.0
    26 сентября 2017 в 15:48
    Т.е. жить нам всем как всегда станет лучшее и лучшее! Ну хоть в чем то стабильность, обещания хуже не становятся, только лучше.
  • # Елена
    26 сентября 2017 в 15:24
    На смену старым Setra поступят новые Лиазы - какой ужас( Просто новые Лиазы ежедневно вижу в городе на городских маршрутах, видок еще тот, черный дым из выхлопной трубы(
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Какое ваше любимое новогоднее блюдо?
  • всего голосов: 212
  • 18.1%
    - Селедка под шубой
  • 29.1%
    - Салат "Оливье"
  • 18.1%
    - Бутерброды с красной икрой
  • 4.8%
    - Мясо по-французски
  • 5.2%
    - Утка с яблоками
  • 12.4%
    - Просто шампусик с мандаринами
  • 3.3%
    - Заливная рыба
  • 10%
    - Другое

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником, дорогой!

С Днем Победы!


Другие интервью

Наверх