11:47
среда, 13 ноября

Что нужно знать о карте "Стрелка"

11.06.2015 в 11:42

Что нужно знать о карте Новости и часто задаваемые вопросы о единой транспортной системе

Что такое дифференцированный тариф (дифтариф) на проезд в общественном транспорте Московской области? 

С 30 мая 2015 года разовый билет для проезда на регулируемых маршрутах городского сообщения в Московской области будет стоить на 12 рублей дороже, чем проезд по «Стрелке»: стоимость разового билета составит 40 рублей, а проезд по единой транспортной карте – 28 рублей в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 19.05.2015 №352/18. При проезде на регулируемых маршрутах пригородного сообщения каждые 2,5 км стоимость поездки по «Стрелке» увеличивается на 4 рубля. 

Карту "Стрелка" в трамваях не продают

Подорожавший до 40 рублей проезд в общественном транспорте стал для многих коломенцев неприятным сюрпризом. По данным на конец мая около 25% пассажиров городского транспорта оплачивали проезд наличными. Горожанам пришлось в срочном порядке покупать транспортные карты «Стрелка» - при оплате проезда картами он по-прежнему стоит 28 рублей.

Напоминаем, карту «Стрелка» нельзя купить у трамвайного кондуктора, только в автобусе. Также карту можно приобрести в кассах автовокзала «Коломна» и на автостанции «Старая Коломна». «Стрелка» обойдется в 200 рублей. 80 рублей - залоговая стоимость самой пластиковой карточки, 120 остается на балансе. 

Проезд в маршрутном такси по карте «Стрелка» пока стоит 35 рублей, по карте «Маршрут» - 28 рублей, наличными - 40 рублей.


Где можно проверить баланс ЕТК «Стрелка»? 
Количество оставшихся денежных средств на счете можно проверить: 
в личном кабинете на интернет-сайте www.strelkacard.ru
через мобильное приложение «Стрелка»; 
в устройства самообслуживания ОАО "Сбербанк России"; 
через сервис Сбербанк Онлайн; 
через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»); 
в любом QIWI Терминале; 
по телефону горячей линии 8 800 100-77-90.

Где можно пополнить баланс "Стрелки"? 

Пополнение возможно несколькими способами: 
в салонах «Евросеть»; 
через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты; 
через мобильное приложение «Стрелка» для IOS, Android и Windows Phone; 
в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка; 
через сервис Сбербанк Онлайн; 
с помощью электронного кошелька «Яндекс. Деньги»; 
через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»); 
в любом QIWI Терминале; 
клиенты банка Тинькофф - с помощью личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф банка.

Пассажир обязан платить за проезд, если не сработала "стрелка"

Введение новой системы оплаты проезда уже вызвало немало проблем. На протяжении последних недель коломенцы жаловались в редакцию на некорректную работу «Стрелки». По их словам, довольно часто карта не считывается терминалом. Обязан ли ни в чем не виноватый пассажир в этом случае оплачивать проезд наличными или выходить из салона? Специалисты утверждают: обязан. 
«Если вы приобретаете товар в супермаркете и не проходит оплата банковской картой — что вы делаете? - рассуждает Артур Фарберов. - Платите наличными или отказываетесь от покупки. Так и в трамвае. Дело в том, что разобраться на месте, отчего не сработала карта «Стрелка», невозможно. Может быть неисправна сама карта, может отсутствовать сотовая связь, сломан терминал у кондуктора, произошел сбой в программе». 
В Коломне претензии по работе карты принимают в информационном центре автовокзала на площади Восстания. Можно обратиться с вопросом по телефону «горячей линии», указанному на обороте карты, а также через форму обратной связи на сайте www.strelkacard.ru.

Деньги на "Стрелку" могут идти больше суток

Как сообщили в автоколонне 1417, пополнить баланс транспортной карты в кассах «Мострансавто» в Коломне нельзя, хотя на официальном сайте ЕТК «Стрелка» и сообщается, что можно.

Положить на «Стрелку» деньги можно с банковской карты Visa и Mastercard через личный кабинет на сайте www.strelkakard.ruили мобильное приложение «Карта «Стрелка».

Пополнить карту можно и «Яндекс.Деньгами». Также баланс карты пополняется наличными через терминалы самообслуживания Сбербанка и в салонах «Евросети» - для этого даже не обязательно иметь банковскую карту, достаточно знать номер своей «Стрелки».

Как сообщили нашим корреспондентам в пресс-службе ЕТК «Стрелка», в дальнейшем список операторов для пополнения транспортной карты будет расширяться.

К сожалению, пополнить баланс «Стрелки» и сразу же оплатить ею проезд никак не получится. Деньги на карту идут долго - от одних до трех суток. В ЕТК «Стрелка» корреспондентам «KS» сообщили, что не несут за это ответственности и возмущенным горожанам следует обращаться к оператору, через которого пополняли карту.


Сколько стоит ЕТК «Стрелка»? 
Стоимость ЕТК «Стрелка» составляет 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту -  80 рублей, и 120 рублей зачисляются на баланс.  

Сколько поездок в день можно совершить по карте ЕТК «Стрелка»? 
Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 10 поездок в сутки.  

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелкой» проезд двух и более пассажиров? 
Карта «Стрелка» может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте только одного пассажира. В соответствии с транспортным законодательством Российской̆ Федерации, каждый̆ пассажир общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей.  

Не исключает ли введение в обращение ЕТК «Стрелка» использование действующие формы оплаты проезда (наличными, социальная карта, месячный проездной)? 
C вводом в обращение ЕТК «Стрелка», льготные категории граждан оплачивают свой проезд посредством имеющихся  у них проездных документов, которые будут приниматься системой. Также оплатить за проезд можно будет наличными. 

Что делать, если ЕТК «Стрелка» перестала работать? 
Если единая транспортная карта «Стрелка» не работает, обратитесь в один из пунктов возврата и обмена карты ГУП МО «Мострансавто» (далее – Пункт). При обращении в Пункт необходимо иметь при себе: 
неисправную карту «Стрелка»; 
документ, удостоверяющий личность, или заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана); 
заполненное заявление об обмене карты «Стрелка»; заявление о переносе остатка денежных средств с одной карты на другую. 

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пассажиром в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявления не принимаются, если они заполнены неверно или без предъявления соответствующего документа. Сотрудник Пункта заменит нерабочую карту на новую с нулевым балансом. Перед этим произведет осмотр карты на предмет повреждений. При видимых повреждениях неработающей карты, сотрудник Пункта предложит приобрести новую карту и заполнить заявление о переносе остатка денежных средств с одной карты на другую. Перенос денежных средств с одной карты на другую осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Просмотров - 14935