10:02
вторник, 23 июля
2017-05-23T19:02:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news_buisnes/23042
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/23/23042/b_592438d6521b2.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
23-05-2017 19:02 15570 20

Николай Сиделев: "Все только начинается!"

Экс-директор Автоколонны 1417 рассказал, что будет с фестивалем "Мир автобусов", а также о том, чем он занимается сейчас.

Николай Сиделев: "Все только начинается!"
После того, как Николай Сиделев оставил пост директора Автоколонны 1417 и сложил с себя полномочия зампреда коломенского Совета депутатов, народная молва развернулась вовсю. Какие слухи только не ходили - что "уехал в Европу", что "поселился и развивает бизнес в Крыму" и даже что "скрывается". Нет, он не скрывается и не скрывает ничего. Николай Сиделев, ныне генеральный директор ООО "Поехали", входящего в группу компаний "Мир автобусов", дал эксклюзивное интервью для читателей "Ять" и KS.

 
О мире автобусов. Мир автобусов - это не только бренд, это понятие. Я, еще будучи директором автоколонны, развивал, так сказать, культ автобуса: что это удобное средство передвижения, предназначенное не только для пенсионеров и студентов, а для всех, кто желает быть мобильным, не хочет стоять в пробках... Мы старались убедить людей, что при передвижении на автобусе у них отпадает необходимость держаться за руль, напрягаться, быть ответственным за безопасность, за состояние своего автомобиля, за уровень бензина в баке... Опять же, не нужно беспокоиться по поводу парковки и оплачивать ее. Мы взяли ответственность на себя, и люди это оценили.
Автоколонна начала междугородние перевозки, связав Рязань и Москву, был развит собственный автобусный сервис. А потом мы предложили людям, уже оценившим комфорт хороших автобусов, съездить с нами на Черное море. 
Да, самолет быстрее. Но в общем продолжительность поездки до курорта с посредством самолета оказывается ненамного меньше, чем на автобусе. К тому же мы везем людей от дома до места, без пересадок. А комфортабельность европейского автобуса позволяет сделать услугу максимально качественной. Радушный экипаж, чистая туалетная комната, кондиционирование, фильмы в дороге и возможность взять с собой столько багажа, сколько вам нужно. Мы старались выбирать для туристических перевозок те автобусы, которые обладают максимально вместительными багажными отсеками. Люди ведь покупают на отдыхе сувениры, плюс у нас есть традиционные остановки, востребованные туристами: тут покупают растительное масло и сгущенку, там балык... У туристического автобуса большие возможности по "подъему" багажа - тут нет ограничений по весу, как в самолете.  
Об ассоциациях. Логично, что турфирму "Мир автобусов" люди привычно ассоциируют с Автоколонной 1417, потому что это был один из этапов развития коммерческих перевозок (также к коммерческим относим междугородние перевозки, маршрутные такси). Мы начали работать над этим перспективным, по моему убеждению, направлением, когда я понял, что людям уже недостаточно традиционных городских и пригородных перевозок. В этом году туристическому направлению 15 лет. Я хочу поздравить наших клиентов и сотрудников с юбилеем. Первым маршрутом турфирмы был Крым, Коктебель, пансионат "Голубой залив". 
Сейчас в автоколонне коммерческие перевозки ушли на второй план, так как руководство "Мострансавто" (в состав этого областного предприятия входит наша автоколонна - прим. ред.) решило ограничиться привычными городскими и пригородными маршрутами. В результате мы имеем то, что имеем: вначале из междугородних автобусов исчезло бортовое питание, затем перестали выделяться средства на поддержание туалетных комнат, а потом - и на сами автобусы повышенной комфортности. Проект междугородних перевозок умирает. 
Хорошо, что туристическую деятельность мы обособили от автоколонны еще в 2013 году. Выделили в отдельную турфирму "Мир автобусов" и тем спасли. Тогда мы арендовали автобусы, сейчас у турфирмы в собственности пять новых автобусов Setra, и к автоколонне они не имеют никакого отношения.

Они достались нам непросто, и еще не один год мы будем выплачивать кредит, но тем не менее их приобретение позволило нам обрести независимость. Мы сами содержим автобусы и обслуживаем их в фирменном сервисном центре компании "ЕвоБус". С автоколонной лишь заключается договор на предоставление водителей, диспетчеризацию автобусов и медицинский контроль водителей. В плане автобусов к помощи автоколонны мы больше не прибегаем - к моему глубокому сожалению, из-за возникших проблем с качеством. А проблемы эти, в свою очередь, возникли из-за политики действующего руководства «Мострансавто».  
О новинках. В этом году с помощью инвесторов турфирма приобрела еще два автобуса высокого класса: во Владимире предприятие сворачивает транспортную деятельность, а мы их давно знаем, они наши партнеры и располагают хорошими, ухоженными Setra. Так что два автобуса в хорошем состоянии присоединяются в этом году к парку турфирмы. С начала июня они начнут работать на экскурсионных маршрутах.

Располагается стоянка наших автобусов на бывшей картинг-трассе Автоколонны 1417. Земля это городская, мы ее арендуем.  
Об эффективности, цене и впечатлениях. Мы повысили эффективность туристических перевозок, четко группируя рейсы и заполняя автобусы. Катать полупустые автобусы сейчас экономически неэффективно. Естественно, грамотное заполнение автобусов сказывается на цене поездок. Турфирма держит цены в доступных для людей, комфортных пределах. Где еще можно приобрести тур на море за 9800? А с нами в июне можно съездить за эти деньги в Крым. 
У нас есть и достаточно дорогие туры в комфортабельные отели и пансионаты типа "Красной Талки", и тем не менее тех, кто купил бюджетный тур, и тех, кто купил дорогую путевку, мы везем в одинаково комфортных условиях. Просто стараемся контингент в автобусах подбирать примерно одинаковый. В дорогие туры едут преимущественно люди старшего возраста и семьи, они не хотят шума и суеты в салоне. А есть группы, которым надо пошуметь-пообщаться. Так вот, чтобы не было дискомфорта, мы формируем группы "по интересам" и совместимости, тем более что многих клиентов мы уже знаем лично, они ездят с нами из года в год. Люди платят по 50 000 тысяч за человека и едут на автобусе, заметьте! Потому что удобно и безопасно. 
Да к тому же цена авиабилетов в сезон резко возрастает. Если еще в апреле можно было слетать в Симферополь и обратно за 6000, то сейчас цена поднялась до 18 000. При этом поездка на автобусе - это не вычеркнутое время, а само путешествие. Это виды за окном, это общение, новые знакомства... Тем более что сейчас в южных регионах много нового, есть на что посмотреть. 
Вспомните школьные поездки на автобусе: как любили смотреть в окно, как общались со сверстниками. Важно было не только то, куда ехали, а сам процесс! 
О сервисе. В прошлом году в междугородних автобусах Автоколонны 1417 исчезла возможность купить штучный товар. А так как турфирму, повторюсь, многие по-прежнему ассоциируют с автоколонной, люди заволновались, что бортовое питание исчезнет и у нас. Нет, мы, наоборот, развиваем эту тему. Как всегда, туристам доступны штучный товар, чай-кофе. Плюс заключен договор с "Мix-точкой", они подготовили специальное меню для наших южных перевозок, включающее горячее, салат и даже сладкое. Можно заказать горячее питание и на обратный путь. 
Мы обеспечиваем смену водительского экипажа, в России это, пожалуй, уникальный случай. Арендуем дом в станице Кущевской, где водители отдыхают и дожидаются своей смены. Затем они сменяют экипаж подъехавшего автобуса и везут людей уже до места отдыха. Причем водителям создаем комфортные условия: кондиционированные двухместные комнаты, горячая вода и даже возможность порыбачить, так как многие это любят. Бережное отношение к персоналу и забота о клиентах - для нас принцип. 
Работа с потребителем важнее всего, иначе невозможно развитие. Я это уже говорил и готов повторить сотню раз. Хотя бывает, конечно, сложно - люди разные. Но нельзя закрыть дверь на замок и работать, не учитывая мнение и пожелания клиентов. Помню, я был как-то на экскурсии на маленьком курорте Франтишкова Лазня в Чехии. Там нам с гордостью показали старейшую в Европе Академию туризма, работающую с 1831 года. Представляете, там горничных обучают четыре года! Учат не только обращению с постельным бельем и моющими средствами, но и психологии общения с людьми. Поэтому и славится безупречный европейский сервис, где вам всегда улыбаются и решают ваши проблемы быстрее, чем свои. А когда я приезжаю в Крым, пока еще решаю все проблемы сам. Но мы работаем и постепенно меняем ситуацию к лучшему. Все возможно! 
О развитии. Сейчас компания "Мир автобусов" расширяет свою деятельность. Поэтому турфирму мы выделили в отдельный бренд "Поехали", уже знакомый коломенцам по названию газеты. Кстати, обновленная газета будет присутствовать в туристических автобусах. Мы начинаем выпускать ее вместе с "Ять". Так что в пути будет что почитать! 
В настоящее время я веду переговоры с нашими партнерами в Рязани и Москве, так как ситуация с междугородними перевозками у Автоколонны 1417, как уже говорилось, критическая. Поэтому к окончанию туристического сезона, к концу сентября, возможно наше появление на междугородних перевозках. Я осознаю, что мы будем не единственным перевозчиком, так как "Мосгортранс", например, развивает активную деятельность. Столичные власти закупают новые Setra пятого поколения для обслуживания чемпионата мира по футболу, Кубка конфедераций. Это лучшее, что сейчас есть в мире автобусов. И после окончания спортивных событий эти автобусы прямо просятся на междугородние маршруты. Развивает междугороднюю тему и Рязань. Но мы со своей стороны постараемся обеспечить должное качество и послужим достойными конкурентами.  
О фестивале и рыбалке. Кстати, нельзя не упомянуть о фестивале "Мир автобусов", который пока не состоялся в 2017 году. Он в этом году должен быть десятым, юбилейным. Пока остается интригой. Но он будет. Наиболее вероятное место проведения - Москва, потому что я уже подвел черту в сотрудничестве с "Мострансавто". Сейчас я веду переговоры с руководством транспортной сферы столицы. Они заинтересованы в сохранении фестиваля. 
И в заключение нельзя не упомянуть о еще одном перспективном направлении работы - рыболовном. Рыболовные фестивали на Ахтубе, на базе "Дельта", принадлежащей автоколонне, уже стали хорошей и популярной традицией. Но сейчас "Мострансавто" от непрофильных активов избавляется, находится в запустении и база "Дельта". Однако тему рыболовных фестивалей я не оставил, тем более что недавно открыл для себя рыбалку в Крыму, в Балаклаве. Великолепное место, множество различной рыбы. Уже прошел пробный фестиваль "Море зовет!", пока для друзей-рыболовов. Но в будущем под эгидой фирмы "Поехали" планируем проводить там до девяти фестивалей в год взамен двух на Ахтубе. И это направление можно развивать не только для узкого круга людей, но для широкого круга туристов. Любителей этого вида досуга у нас предостаточно. Здесь уже ни к какой определенной базе мы привязываться не будем - фестиваль вполне можно сделать "кочевым". Так что все только начинается! Оставайтесь с нами!  
Приглашаем на праздник!
3 июня в 10.00 ждем всех желающих на празднике открытия летнего сезона-2017 и 15-летия турфирмы. Праздник состоится на стоянке туристического транспорта у кремлевской стены (за автостанцией "Старая Коломна"). Кстати, отправлять туристов на юг в этом сезоне будет всеми любимый и узнаваемый коломенский городовой Владимир Стариков.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# Андрей
29 мая 2017
08:33
После этой статьи как бы слова "все только начинается" не стали началом уголовного дела. Странно когда уходит руководитель, оказывается у него есть уже "свои" активы ввиде команий и автобусов. Закон сообщающихся сосудов, если гдето прибывало значит где-то убывало
# Нина
27 мая 2017
21:47
Спасти Подмосковье от Воробьева - этот тезис понятен более чем. Но следом за ним , за Воробьевым , я почти уверена , сядет новый человек , новые планы самопиара , забудется все , что начато при бывшем губернаторе и ...все сначала . Результатов деловых никаких , с самого начала слова , пиар , друзья в команде. Ответственности и нет. Что- то надо менять.
# Василий
27 мая 2017
18:26
Я должен сказать и о проекте "Стрелка", совместном и широко разрекламированном проекте Сбербанка и правительства Московской области, который действует до 2022 года и который оказался по существу кабальным для автотранспортных предприятий. Начнем с того, что по условиям соглашения Сбербанк имеет свои 5% от выручки, что для него очень выгодно, учитывая его затраты на изготовление карточек. Зато этот процент явно невыгоден для "Мострансавто", что показало дальнейшее развитие этого проекта. Внедрение "Стрелки" и резкий рост тарифа за наличный расчет с 26 до 46 рублей и это только на городских маршрутах, привел к значительному уменьшению количества перевезенных пассажиров на дальних маршрутах и резкому уменьшению количества "живых" денег. Вот вам и экономическая причина "умирания" дальних маршрутов. Вот и цена всех этих нововведений Воробьева и его шумихи по поводу "стратегии лидерства" и "концентрации ресурсов".
# Василий
27 мая 2017
12:51
Hf,jnybr, попробую ответить на Ваши вопросы. До прихода к власти Воробьева и широкого внедрения его бизнес-модели "концентрации ресурсов" автоколонна 1417 была преуспевающим предприятием. Во-первых, на посту был инициативный и думающий руководитель. Во-вторых, удачно сложились такие обстоятельства, как тариф на перевозки, почти в 1,5-2 раза превышающий тарифы в соседних областях и полностью покрывающий затраты, отсюда не было необходимости получения различного рода дотаций и, самое главное, была экономическая самостоятельность и "живые" деньги на счету предприятия. С приходом Воробьева и реорганизацией предприятия, внедрением "Стрелки" - все прежние условия, необходимые для успешной работы предприятия в рыночных условиях, были нарушены. Хотя Воробьев по натуре бизнесмен, но его действия в сфере перевозок, электроэнергетики и в других сферах были АНТИРЫНОЧНЫМИ И НЕВЫГОДНЫМИ для большинства жителей и предприятий Подмосковья. Отсюда и сползание с достигнутых ранее важнейших показателей по уровню зарплат и бюджетной обеспеченности, регулярное невыполнение расходной части бюджета. Поэтому, несмотря на сверхвысокие тарифы в сфере ЖКХ, на перевозки пассажиров, положение дел постоянно ухудшается и они не спасают предприятия, работающие в этих отраслях. Предприятия просто задыхаются от нехватки денег, поэтому не случайно умирают дальние маршруты, нет денег на ремонт и закупки новой техники. Очень скоро у нас начнутся перебои и с трамваями, уже есть первые звоночки. И все это результат негодной экономической политики губернатора Воробьева. Поэтому я полностью поддерживаю призыв к Путину спасти Подмосковье от Воробьева!
# Hf,jnybr
26 мая 2017
20:34
Откуда на развитие такие деньги и откуда образовался долг у а/к 1417 в таких размерах?
# Механик
26 мая 2017
15:44
Успехов, дальнейшего развития, процветания и зеленых дорог! Рады за Вас, Николай Николаевич!!!
# Александр
25 мая 2017
22:19
Коломна !!!! Стала полигоном для всего : управленьческих пешек мусора и прочего .Администрация - . Автоколонна -.Архитектура -.Больница?.СпецАвтохозяйство-. Электро сеть -Кто знает +?????? Уважаемые админы сайта оставьте пожалуйста эту статью на первой строке на максимально возможное время Р.S Наверно надо собирать ХОДОКОВ до ВВП !!!!!
# golutvin
25 мая 2017
13:42
Что вы нам о прошлом, как было.Возьмите интервью у нынешнего руководства АК,почему все ухудшается и как с этим бороться?
# АМР
25 мая 2017
11:01
Рад за ННС, отличный пример для подражания. Только наилучшие пожелания. Здесь забыли сказать о ещё одном факте, кафе Караван постепенно превращается в б........ , как же все к сожалению закономерно.
# Александр Шабалин
25 мая 2017
09:21
Я часто, думаю не без оснований, поругивал Сиделева за депутатскую деятельность. Особенно за утверждение тарифа, подсовываемое всемогущим ООО ДГХ. Но как руководитель АК-1417 он оставил неизгладимый след в ее деятельности, достойный подражанию. Предприятие было лучшим в России. А теперь??? Под неумелым руководством области предприятие медленно разоряется. Желаю фирме ООО "Поехали" успехов и процветания.
# Екатерина
24 мая 2017
18:43
Николай Николаевич, успехов вам и процветания!
# Кошкин С.И.
24 мая 2017
14:43
Это еще раз подтверждает ту мысль, что хозяйственник с опытом должен управлять хозяйством, а не марионетка. Полиция должна быть полицией, военные -военными, а на пенсии они должны быть пенсионерами, максимум работниками сфер близких к охране и воспитанию патриотизма. А чьи-то дети, так и должны остаться чьими-то детьми, мест для митрофанушек в сетевом питании полно, от мойщиков очек, до сторожей. Любовницы и просто "у нее красивые ноги, лицо... и т.д.", также должны быть вне допуска к управленческой и хозяйственной деятельности.
# С П
24 мая 2017
13:12
Многие понимают...сломать гораздо легче,чем построить.И это очень становится заметно на АК-1417.А ННС пожелаем успехов и дальнейшего развития его детища,на благо коломенцев!!!
# Сергей
24 мая 2017
12:46
Спасибо тебе, Николай, за все что ты сделал и надеюсь еще сделаешь для Коломны! При тебе АК 1417 стала визитной карточкой города. А сейчас ...
# Лисичка
24 мая 2017
10:40
Если автобусный туризм развивают, это очень даже хорошо. Особенно на фоне всего того, что разваливается. Да, как говорится, ломать - не строить. Легко областному руководству всё разваливать, присасывая прибыль к себе с периферии, особенно если не сами создавали. Правильно кто-то из комментаторов KS писал: не спешите ругать Сиделёва, вы его ещё вспомните хорошим словом, когда наступит настоящий треш.
# из Коломны
24 мая 2017
09:42
Взамен получили (удалено администратором)-Команду "Лебедев и кО", которую в свою очередь "поставила" на наш город другая (удалено администратором)-Команда "Воробьев и кО". И что интересно, ни ту, ни эту "команду" мы, граждане, не выбирали. Нас просто, как быдло, поставили перед фактом и все!
# Лилия Анатольевна Немцева
24 мая 2017
08:49
Молодец, Николай Николаевич! Если даже это реклама, то по крайней мере коломенцы будут знать, что есть еще исправные автобусы, на которых можно и детей на экскурсию свозить. Прошедший год без Сиделева ничему не научил жителей города? Убрали сильного хозяйственника, профессионала - и что получили взамен?
# Сэм
24 мая 2017
08:39
Мне все равно, реклама или нет.Радует, что человек энергичный,развивает свое детище и делает это ДЛЯ НАС!А не прогнулся и сгнил в этом болоте, которое разлагает весь город-вот это очень печально.
# Кошкин С.И.
24 мая 2017
07:32
Как бы то не было, человек близкий к теме наконец пояснил по смерти А/К.
# Нина
23 мая 2017
21:57
Это реклама , не интервью.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Май, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Как вы относитесь к инициативе запретить телефоны для детей в школах?
Всего голосов: 211
Правильно! Давно пора это сделать! В школе надо учиться!
24.2% (51)
Инициатива хорошая, но запретить совсем нельзя
41.2% (87)
Негативно! Ребенок должен быть на связи,мало ли что случится...
30.3% (64)
Мне все равно, у меня нет детей
4.3% (9)