На первом этапе реконструкции этого центра в 2012 году было увеличено количество окон (с одного до трёх), расширены площади для размещения рабочих мест сотрудников, оформлен отдельный вход для клиентов.
Сегодняшние возможности центра позволяют принимать до 50 посетителей в день. В настоящее время клиенты получают здесь весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к сетям ОАО «МОЭСК» и присоединение энергопринимающих устройств.
Второй этап реконструкции предполагает привести ЦОК в соответствии с требованиями стандарта, утверждённого советом директоров Общества. В ходе работ планируется оформить входную зону пандусом и установить на дверях специальные знаки для слабовидящих посетителей. В обновлённом офисе с пятью окнами вместо трёх существующих будет действовать система электронной очереди, установлена информационная плазменная панель телевизора, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и позитивной обстановке.
Значительно увеличится площадь зала для посетителей: её размеры определены из расчёта 2,5 кв. м на одного клиента. Частью оформления зала станут специальные информационные стенды и стойки с набором необходимой справочной информации. В полном объёме центр начнёт функционировать в начале сентября текущего года.
по данным ruscable.ru