У коломенцев оказалось много вопросов: они могли задать их в течение двух часов по телефону, присылали заранее на электронную почту и на сайт kolomna-spravka.ru. Для публикации в газете мы отобрали самые актуальные и часто задаваемые вопросы. Все ответы начальника коломенского отделения «Мосэнегосбыта» можно прочитать на сайте kolomna-spravka.ru.
- «Мосэнергосбыт» предъявляет мне необоснованные претензии о недоплате: я получаю соответствующие письма. Три раза я была у операторов, все мои квитанции за три последних года они приняли и все проверили. Выяснилось, что у меня все оплачено. Что мне делать? (Нина Романова)
- Нина Георгиевна, ваша ситуация требует индивидуального разбирательства. Чтобы заняться Вашим вопросом, мне необходимо располагать данными Вашего лицевого счета. Оставьте свой номер, и мы все решим и исправим.
- По Коломенскому району расценки на электроэнергию едины или различаются? (Андрей Юрьевич)
- Нужно понимать общий механизм системы оплаты. Тарифы подразделяются на дифференцированные и недифференцированные по зонам суток, для городского и сельского населения тарифы также разные. Согласно статусу населенного пункта определяется, какой именно тариф в нем будет применяться. Если это поселок городского типа, то применяется такой же тариф, как и в городе. В деревнях и селах тариф меньше, чем в городе.
- Как предоставляются льготы по оплате электроэнергии ветеранам труда?
* Льготы предоставляет не ресурсоснабжающая организация, которой является в данном случае ОАО «Мосэнергосбыт», а государство через органы социальной защиты населения. Соцзащита присылает нам запрос, какое количество электроэнергии было оплачено льготником за месяц. И мы предоставляем ей данные для расчета этой льготы, сами мы их не рассчитываем и, соответственно, не предоставляем. Если у вас возникли вопросы по предоставлению льгот, то вам нужно обращаться в Управление соцзащиты.
- Я живу на улице Фрунзе, 54. В декабре мы сообщали показания счетчика, но до сих пор никому из нашего дома не принесли квитанцию на оплату электроэнергии. Хотелось бы узнать, когда же нам их принесут. (Надежда Сергеевна)
- Мы рассылаем наши квитанции через Почту России. Номер вашего дома я записал, будем разбираться.
Полный текст "прямой линии" будет загружен на сайт в интернет- конференции.