23:22
понедельник, 16 сентября
Спонсор новости
Слуховые аппараты Центры хорошего слуха "Радуга звуков". Слуховые аппараты, индивидуальные водоизоляционные и шумоизоляционные беруши. Коломна, ул. Октябрьской Революции, д. 320. Тел. 8 (496) 623-05-85, 8 (916) 346-81-45.
подробнее
2013-02-01T14:05:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/8659
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
01-02-2013 14:05 13250 103

Построят ли мечеть в Коломне?

Жители Подмосковья не имеют права препятствовать строительству мечетей

Скандально известный муфтий Нафигулла Аширов считает, что граждане России не имеют права противодействовать строительству мечетей, если на этом настаивает местные мусульманские общины, сообщает Русский Обозреватель. Это замечание муфтий сделал, рассказывая об обращении Совета муфтиев России к ВРИО губернатора Московской области Андрею Воробьеву. «Местные жители не могут лишить права мусульман РФ исповедовать их религию и строить их храмы. Никто не может этого сделать, пока это есть в Конституции и в законе», – сказал он.

Вспомним, религиозная община попросила у регионального руководителя содействовать строительству восьми мечетей - в Коломне, Подольске, Балашихе, Пушкино, Нарофоминске, Железнодорожном, Пушкино и Люберцах.

Подмосковным мусульманам не хватает мечетей для молитв, считают в Совете муфтиев России. Об этом в интервью «Русской службе новостей» заявил заместитель председателя организации Рушан Аббясов.

По словам Р. Аббясова, о необходимости возведения новых мечетей в Московской области говорит тот факт, что на сегодняшний мусульмане из Подмосковья вынуждены ездить на пятничные молитвы в мечети Москвы.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# Илья Александрович Царьков
14 января 2014
21:23
Михаил, языческая Русь жила в окружении трех сильных религий: христианства (тогда было только православным), иудаизма и мусульманства. Поэтому Русь не могла долго оставаться в примитивном язычестве. Перед князем Владимиром была задача объединить соседние племена в единое общество, создать сильное государство. Для этого нужна была основа. В начале своего правления, князь Владимир укреплял язычество, надеясь создать такое государство, но ничего не получилось. Тогда он решил испытать все три наиболее развитые религии и выбрал христианство. На его основании и было создано наше государство, наша цивилизация. Мечети же на Руси были только в тех землях, где мусульманство появилось раньше христианства, в землях, присоединенных в процессе расширения государства.
# Михаил
7 января 2014
17:42
Я толерантен в отношении религий. Если мусульмане хотят построить мечеть, пусть строят. Я бы еще буддисткий храм возвел. Пусть все верят в то что хотят, но при этом не мешают остальным. Христианство — не исконная вера, она была насаждена князем Владимиром, до нее существовала мощьная языческая традиция. Существуют исламские тераристы, этот факт отрицать нельзя, но большенство мусульман мирные люди, пусть молятся!
# Ольга
10 марта 2013
21:02
Против строительства мечетей на территории России. В связи с чем возникла ситуация обсуждения этого вопроса на традиционно- православной территории? Всегда Россия была многонациональным государством и мы умеем уважать иные религии. Но при этом четко понимаем, что и к нам относятся с уважением: к нашей вере, традициям и т.д.Если этого нет, пусть люди живут там, где им более комфортно.Терять корни -это страшная трагедия. Здесь живут наши дети - в православном городе и я не хочу оставлять им этот город с чужим лицом.Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕЧЕТЕЙ.
# Геннадий
24 февраля 2013
16:18
Илья, мусульмане никогда не делали различий по принадлежности к религии, для них, что атеист - что христианин одно и тоже. Европеец - значит неверный. И сейчас у них раскол на несколько течений. Убивают муфтий. Перенести их распри на нашу землю? Какое течение он ( мусульманин) исповедует - на лице не написано, а " убей неверного" никто не отменял! И после этого мусульмане Вам ближе чем атеисты? Но и у атеистов бог в душе - только они этого не хотят признать.
# Геннадий
24 февраля 2013
13:53
Илья, удивляет твое благодушие. Сейчас это совершенно другие мусульмане!! Они настроены агрессивно. Они хотели самостоятельности, и получили ее. Но допинг из России кончился, как же так - кормили и вдруг перестали? Наиболее близкая к нашей вера? Ты что!! " Убей неверного" - это о христианах. Это не о других верах - это о нас. Права Дарья Евгеньевна, спят и видят, когда представится возможность , и это не у себя, а на нашей земле. Это пятая колонна, к чему там ( в мечетях) будут призывать - ни кто не знает. Проповеди на языке корана. Куда смотрит наше правительство? Что за игры со своим народом? Кто-нибудь был в наших бывших, сейчас? Мой знакомый приехал в область в 50-х годах, обрусел, нашла блажь, решил посетить историческую родину - год назад, ему 70 лет, коренной бакинец.. Говорит- " еле ноги унес, смотрят как на прокаженного. Русские практически все уехали. Мечети нужны приезжим на заработки,- сейчас все на рабочих местах будут возводить свои храмы? Истинному мусульманину , что бы помолиться в дороге, в гостях и т.д.- достаточно коврика и знание сторон света. А Москва пусть строит что хочет, там Лужков и так наворотил, - еще долго будут разгребать.
# Илья, Александрович, Царьков
23 февраля 2013
11:39
Я однозначно против строительства мечети в Коломне. Самыми красивыми зданиями, которые строил русский народ, всегда были православные храмы. Их красота в некоторой степени передает красоту и совершенство православия. Только православие может удовлетворить душу русского человека. Но православные христиане всегла мирно жили с мусульманами. Мусульмане ближе к христианам, чем атеисты. Кстати, мусульмане сами говорят, что христианство наиболее близкая к ним религия. Например, до революции в царской армии христиане несли службу вместе с мусульманами и не было никаких конфликтов на религиозной почве. Но тогда даже не вставал вопрос о строительстве мечетей в Московском регионе. Мечетям место только на мусульманских землях.
# Сидоренко Дарья Евгеньевна
22 февраля 2013
22:38
Солидарна со всем вышеизложенным. Однозначно против строительства мечети!Кто вообще придумал эту чушь? Видимо, далеко не умному человеку пришла такая мысль в голову! Итак уже почти на каждом шагу эти черномазые, вы что хотите, чтобы всё население стало чёрным, вся наша родная страна? Да вы что? Если мы так с лёгкостью будем к этому относиться, то скоро вся России сотрётся с Земли! Убьют они нас, вы не понимаете? Это ненормальные люди! Лично сама наблюдала такую картину в метро:все метро было битком, на какой-то станции зашла старенькая бабушка, мест свободных не было! Она подошла к сидящему нерусскому мальчику лет 13-ти и попросила уступить место. На что этот мальчик сделал слишком удивленный вид, встал и сказал: "Ладно,садись бабка...всё равно мы вас всех скоро перережем"....вот это вообще как по вашему? Все должны понимать, что в семье этих нерусей идут такие разговоры, чтобы нас всех убить, перерезать...откуда по вашему мальчик 13-ти летний взял такую информацию? Этих черно.... итак пустили жить в Россию (правда не знаю зачем...).Хотят зарабатывать деньги? Пускай зарабатывают, но молятся пусть у себя на Родине! Представьте, если бы мы поехали к ним в страну и попытались бы там построить свои храмы...вы представляете что бы было? страшно представить...они бы сразу убили всех...И правильно бы сделали! Это же их страна, их вера, их молитвы, в конце концов, это их жизнь и никто вторгаться в нее не имеет права! Так и у нас должно быть! Неужели кто-то еще думает над строительством мечети? хотелось бы взглянуть в глаза этому человеку...предателю Родины, НАШЕЙ РОДНОЙ РОССИИ!!! Ни в коем случае этого безобразия не должно быть у нас! Мы должны до последнего защищать и отстаивать нашу страну! Вместе - мы сила! Мы семья! Давайте же помнить об этом! Мы-Россия, мы-Русские, мы всех победим!!! не быть никаким мечетям в нашем городе!!!
# Геннадий
22 февраля 2013
16:05
Что меня радует - это что армяне и грузины Христиане, а то бы....
# Геннадий
22 февраля 2013
15:02
P.S. - Народная русская мудрость- с этим не поспоришь: Дай палец - отгрызут всю руку. Пролезла голова - пролезет и все тело. (Это к вопросу о мечетях) Не плюй в колодец- пригодится воды напиться. Незваный гость -хуже татарина В гостях - воля хозяйская. В чужой монастырь со своей молитвой -не ходи. Хозяин-барин. Чем богаты -тем и рады. Посади свинью за стол - она и ноги на стол. (Это к комментариям Бориса.) Так что братья мусульмане - "в гостях хорошо, а дома лучше."
# Геннадий
22 февраля 2013
14:37
Прочитал комментарии Бориса.- Это Вам сомневающимся наука наперед. Он не один , он приехал к нам, на нашу землю , хаит наши устои, звон колоколов для него- голос дьявола. Какое право ты имеешь глумиться над землей, которая тебя *** кормит поит и одевает. Тебе не нравятся наши обычаи, наша вера? Так что ты здесь делаешь? Или принимай или уезжай. Или оставь свои комментарии при себе. Гадить в гостях, а ты плохой гость, раз так относишься к устоям земли на которой живешь, может только человек не уважающий ни себя ни веру -вера она одна и бог един, как бы его ни называли и каким бы образом ему ни молились. И оскорбляя веру христиан ТЫ тем самым оскорбляешь свою веру.
# Геннадий
22 февраля 2013
13:49
Из Аббясова – цитата « и тогда будет мир на Подмосковной земле..» (имеется ввиду –если будут мечети) Вам это ничего не напоминает? Это что – угроза? У нас и так мир! Нас вытесняют физически: занимают наши рабочие места, вывозят безналогово наши деньги (10млн гастрабайтеров , за сезон, вывозят порядка 1,5триллионов рублей). А денег не хватает на пенсии и соц программы и т. д. А нам повышают налоги, ЖКХ, электричество, - и за все платим МЫ – мы оседлые, нам бежать не куда! Теперь хотят вытеснить духовно. Старинные Русские города – здесь вся земля полита кровь наших предков в борьбе с т-м игом. 200лет – это срок. Здесь в ВОВ наши отцы и деды умирали с голоду, работая на ПОБЕДУ, здесь все построено нашими руками. Так теперь мы сами «должны» отдать то, что не удалось у нас взять оружием? Дай палец – откусят всю руку, Куда смотрят наши святые отцы? Ведь ситуацию не трудно просчитать – а на не нужны скинхеды и погромы. Учитесь на чужом опыте, а не наступайте на свои грабли, Франция тому пример.. Вклинить чужую культуру в православную – это нонсенс. Кто был в старых городах, знает – они очень консервативны. Те кто постарше – помнят 45-65 годы, татар выселяли из Москвы на 101 км. Сколько было конфликтов на уровне 15 -25 летней молодежи? Сейчас они уже коренные жители, но кому нужно что бы все началось с начала? Почему-то в Сибирь, осваивать пространства, ни кто не едет. А вот на освоение этих просторов и езжайте, и нашему государству будет большая польза. Стройте города, возводите мечети. Мусульманские города в Сибири – это звучит гордо. А на готовое – все мастера! Сколько наших соотечественников, продав за бесценок жилье, покинуло Казахстан, Ставрополье, Узбекистан – устанешь перечислять. Вот им в первую очередь нужны и земля и помощь. У нас в городе оседло живут и узбеки и татары и много других национальностей, и они не требуют к себе особенного отношения, они такие же как Мы, они принимают нашу культуру, образ жизни и т.д.. А Вы, приезжие братья мусульмане, на нашей земле - в гостях и отношение к вам, как к гостям. И соответственно вы должны себя вести, как гости., Вы вправе - просить, а Мы вправе отказать - без объяснения причин. МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
# Дмитрий Бордачев
22 февраля 2013
11:01
Я категорически против строительства мечети в моем родном городе.Не хочу что бы какой-то ненормальный орал по утрам с минарета. Хочу наслаждаться звоном православных колоколов!!!!
# Коллектив техцентра Мобил-автотех
22 февраля 2013
10:51
Мы категорически против строительства мечети в нашем родном православном городе Коломна. Надеемся, что к ашему мнению прислушаются!!!!
# Дмитрий
21 февраля 2013
15:24
Вера нужна людям, и верит в бога нужно. И строить храмы и мечети нужно в местах на моленных или связанные с историей места. А Коломна из истории всегда была местом сбора Русской рати для похода на битвы против захватчиков с юга и тем более старый город Коломны который дышит православием.
# Киселев Игорь Александрович
19 февраля 2013
16:46
Сейчас на дворе 2013г. Это значит, 2013 лет тому назад родился Иисус Христос. Весь мир это признает через этот самый календарь. Через апостолов Христа на Земле была учреждена Церковь и утвердилась христианская вера. В г. Коломне испокон веков вера в народе была православная, люди служили истинному Богу. Подобно тому, как не может быть двух хозяев в одном доме, так не может и быть двух Богов. Поэтому мое мнение такое, что в г. Коломне невозможно строительство мусульманской мечети.
# Вячеслав Иванович Фисенко
19 февраля 2013
16:31
Хорошее это дело построить мечеть где нибудь в иторически сложившихся компактном местах проживания МУСУЛЬМАН, например в Чеченской Республики, Республики Татарстан, Саудовской Аравии, Афганистане и т.д.. Но в Коломне это категорически невозможно. Если хотят молиться, пусть принимают православие и молятся в православных храмах, а нет, пусть на исторической родине молятся, и мечети там строят.
# Alex
18 февраля 2013
18:29
Считаю, что строительство мечети в Коломне недопустимо. Если есть необходимость можно доехать до Москвы два часа.
# Водитель
17 февраля 2013
20:21
# НеЗануда. я понимаю Вам мало того, что наши женщины в своём большенстве выбирают имансипацию и не рожают. В отличие от Вас масульманские женщины не имеют ни каких прав в семье и рожают. Танец живота входит в один из "прекраснейших" видов танцевального творчества как думаете приятно смотреть нам российским мужчинам на этих неполноценных россиянок вертящих животом перед нашими лицами? Почему наши предки призирали это? Вам известно что ислам запрещает изображение людей и животных на картинах? Как Вы относитесь к тому, что масульмане потребуют убрать из наших храмов Святые иконы и заменить их на узоры? Что насмотрелась фильмов о востоке? захотелось в гарем? Только учти таких как Вы там будет сотни три у богатого и одна три у бедного и будешь сидеть в женской половине и не вякать. Мечети в Коломне не БЫТЬ. Даже если надо будет сменить городскую администрацию и главу города, её и его позиции в данном вопросе безнравственны.
# Маня
8 февраля 2013
13:37
Мане: Согласна, чем ниже уровень образования, тем человек дремуч и его легко склонить к чему-либо, в т.ч. и к любой религии. Чем ниже образованность, тем меньше человек имеет свое личное мнение. А с нашей политикой государства и "модернизацией" образования, наши дети будут только мычать, если мы сами не займемся их дополнительным образованием. А по-поводу агрессии- все просто дошли до ручки: с ценами, новыми законами , мигрантами , религией, социальной несправедливостью, мыслями о ВЫЖИВАНИИ и т.д. и.т.п. Агрессия -это ответная реакция на некую несправедоивость. А инет ,это то место где мы с вами можем хочь чуточку пар выпустить, здесь можно высказать свое мнение и тебя обязательно прочтут(если не забанят). Когда в жизни мы стучимся в двери, а нам не открывают или посылают куда-то, то хоть здесь мы можем пообщаться, пусть хоть с незнакомцами. Вот в чем секрет зависания многих людей в соц.сетях)!А грамотность и орфография тут второстепенны.
# Мане
8 февраля 2013
08:32
спасибо за грамотный коммент - так приятно...а вы, кстати, обратите внимание: чем больше ошибок и опечаток допускает человек, тем он более агрессивен и непримирим ко всему другому. т.е. чем более он неграмотен, тем более невосприимчив к иному...в стане противников (не ислама, а противников всего другого) собираются люди малообразованные...
# семен
7 февраля 2013
23:16
Уже в течение нескольких лет участвую в обсуждении новостей. Но ни разу мы не обсуждали новость, по которой была бы выражена позиция редакции, или как ее. Вот как редакция интерпретирует наши высказывания относительно строительства мечети в Коломне? Чью она занимает позицию? Может, мы зря здесь копья ломаем? Прямые линии тому пример. Потом выберут несколько комментариев и сделают на них народное мнение?
# Маня
7 февраля 2013
18:36
Спасибо "Вставлю свои 5 копеек", я серьезно не поняла про Ваенгу, потом конечно вспомнила ее письмо!О грамотности в инете много пишут, но когда сидишь и расслабленно строчишь комменты, то машинально не проверяешь орфографию, да и к чему?Ведь даже на филфаке давно изучают "современный русский язык" и особенности инет-общения.Все уже давно привыкли к опечаткам и умышленно сделанным ошибкам.Так что проще смотрите на мир, мы тут не лингвисты и не книги пишем, а просто общаемся.Улыбайтесь господа, улыбайтесь)!но повторюсь - мЕчеть нам не нужна!
# Анна Валери.
7 февраля 2013
17:49
Ошибается и Елена, и многие другие сторонники сегрегации. На одной общей популистской идее очень просто сбиться в стадо, которому обязательно найдется пастух. А потом и Святая Инквизиция, и мечты о новом Ренессансе. Все это уже было. Вам, ребята, насильственное просвещение требуется, которого вы когда-то удачно избежали.
# Елена
7 февраля 2013
15:58
Мы имеем право голоса быть или не быть мечети!!!!!!!!!! мы не стадо баранов!!!!
# Елена
7 февраля 2013
15:55
Пусть ездят в Москву как ездили они там незаметны. А представляете что все в Коломну. И так куда ни глянь- ОНИ.
# НеЗануда
7 февраля 2013
14:20
ну слава тебе, господи, и администрации спасибо нашлось в кои-то веки!.. только тут спасибой не обойдёшься - не уйти нам от этой нашей печальной действительности. белое население вымирает повсюду, и в благополучной европе, и в нищей россии. так что жить нам в новой реальности придётся, а правнуки наши будут в школе таджикский учить за государственный(или китайский, кто уж кого перетянет)
# Анна Валери
7 февраля 2013
10:12
Кэпу можно не только жить в Коломне, но и все остальное из очевидного, а также веселить бабушек у подъезда такими классными шутками; обладателю "пятачка" желаю видеть иногда дальше собственного носа, а всем, кто горд за жителей Митино и Текстильщиков - не забыть поблагодарить их за перенос строительства мечетей из Москвы в Подмосковье.
# Анне Валери
6 февраля 2013
23:35
"Вот такой бардак мне здесь точно не нужен"....простите Королева,а нам пожить тут в Коломне-то можно???)мы не из "понаехали тут")))
# Алексей
6 февраля 2013
20:26
Некоторое время жил в Москве почти рядом с мечетью, что в Отрадном. Улицы по пятницам представляют собой печальное зрелище. Куча машин, кругом одни азиаты с кавказцами. Есть приличные, хорошо одетые, но таких мало. В основном оборванцы со злыми глазами, как будто только что с гор спустились. Большинство из них нас ненавидят, кто знает что у них на уме. Про праздники я вообще молчу, лучше не выходить из дому. Кстати в Москве местные научились бороться со строительством мечетей. Сразу выходят на митинг. В Текстильщиках и Митино уже отменили строительство.
# Вставлю свои 5 копеек
6 февраля 2013
20:10
Анна Валери говорит все правильно. Только ей нужно снять розовые очки, выйти из своего медкабинета и оглянуться вокруг. Толерантность - это классно, только мусульмане - сторонники ваххабизма - следовать ей не хотят. Прав Троль, не буди лихо пока оно тихо. Мы ругаем нашу горадминистрацию, а ведь благодаря ее твердой позиции в Коломне до сих пор не построили мечеть. Кстати, Маня не поняла, что когда Анна Валери присала про "Ваенку", она имела в виду Ваенгу.
# Анна Валери
6 февраля 2013
19:05
Да, кэп, и в Татарстане с его потенциалом не все благополучно. Поэтому использую сравнительные категории "хуже-лучше"... Троль, наш город уже пережил подобное нашествие, когда строили конькобежку. Мы уцелели. И непонятно, почему именно в Коломну все должны хлынуть, когда аналогичные культовые сооружения мусульмане построят по всей области, чтоб разгрузить нерезиновую.
# Анне Валери
6 февраля 2013
13:56
"Относительно благополучен Татарстан. Думаю, оттого, что там уже давно наладили мирный диалог традиционные религии". То что Вы думаете, вовсе не значит, что оно так и есть. Не убивали бы муфтия в Татарстане если там все было благополучно.
# Тролль
6 февраля 2013
13:52
Не Зануде. В России мусульманское сообщество расколото, причем этот раскол прогрессирует. В каждом регионе сосуществуют по несколько муфтиев. Причем нередко один из них муфтий традиционный, другой — ваххабит. Вы уверены, что у нас обоснуется традиционный ислам?
# Тролль
6 февраля 2013
13:39
Анне Валери. Религия в своем развитии проходит несколько этапов. Ислам относительно молодое верование и сейчас переживает нечто подобное, что происходило в христианстве в период Крестовых походов. Это объективно. Исламским "крестовым походам" нужно противостоять, не создавать почву для них. С молящимися в Москве у мечети уже даже и ОМОН не может справиться. Если в Коломне построят мечеть, к нам повалит все исламское Подмосковье. Вы готовы к наплыву многих тысяч необразованных, горячих южных мужчин в нашем городе? К тому же несущих всякую заразу в виде туберкулеза, ВИЧ, гепатитов, полиомелита.
# НеЗануда
6 февраля 2013
12:31
поподробней, пожалуйста, какие чуждые и вредные нашему обществу идеи проповедуют в мечети? вы там были? слушали? или как в старые добрые 30-40-ые: я сам эту книгу не читал, что считаю, что она вредная?
# Анна Валери
6 февраля 2013
12:25
Троль, Вы меня уже не в первый раз неправильно понимаете. В Чечене, Кабардино-Балкарии, Дагестане, Ингушетии - НЕспокойно. Относительно благополучен Татарстан. Думаю, оттого, что там уже давно наладили мирный диалог традиционные религии. Там, где сделана ставка на силовое решение в отношении инакомыслия, растет противодействие населения,действует какая-то "третья сила" и не понятно уже, кто похищает и убивает как атеистов, так и приверженцев разных течений в исламе. Вот такой бардак мне здесь точно не нужен.Профилактикой надо заниматься, а кто это будет делать, если не не сами традиционные мусульмане? К каждому инакомыслящему полицейского не приставишь.
# Тролль
6 февраля 2013
11:45
Анне Валери. О чем Вы? В Чечне спокойная ситуация? Там регулярно похищают и убивают инакомыслящих. Классический ислам, может, и мирная религия. Но увы, во всем мире побеждает самая ортодоксальная разновидность этой религии. В том же Татарстане укрепляется вахабизм, вспомните недавнее убийство духовных лидеров Татарстана. В мусульманских странах, где всегда в чести был мягкий ислам, на выборах побеждают салафиты. Когда речь идет о строительстве мечете, я не против этого объекта, как воплощении архитектурной мысли, но против ее, как места, где проповедуют чуждые и вредные нашему обществу идеи, как места, притягивающего нелегалов со всего Подмосковья.
# НеЗануда
6 февраля 2013
11:07
Слабые и уступчивые - спутники жизни, а стойкие и непреклонное - спутники смерти... это, конечно, не цитата, и не из корана, но что-то вроде дао...думаю, для всех религий применимо, и людей - кто хочет жить спокойно и уметь радоваться жизни. а кто не хочет - не заставишь. хоть мусульман, хоть христиан...самообразовываться нужно, книги читать хорошие, добрые, параллели проводить исторические...вот ещё бывает интересно в очень разных, на первый взгляд, языках и наречиях - находить одинаковые слова...Я всё это к чему? Да опять про уважение, про то, что все люди - во всём своём многообразии - одинаковые...А то, что россия - для русских, германия - для немцев - это мы уже проходили...Интересно, а америка - для кого тогда? - для индейцев?
# Анна Валери
6 февраля 2013
10:30
Екатерина, не стоит называть чушью непОнятое и неосОзнанное. Обывательское мышление - оно такое обывательское. Чтоб моя идея была понятней, просто сравните ситуацию в Татарстане и Дагестане с Чечней. И где спокойней? Там, где грамотная политика в отношении всяко верующих. Кстати, в Дагестане в каждом городе есть церкви, а среди прихожан - множество представителей коренных народностей, сменивших веру.А Казанская Кул-Шариф - это нечто потрясающее! Кстати, и маленькая мечеть, как и церковь, и пагода могут быть настоящими архитектурными шедеврами. Да, вот подобное условие для строительства мечети я бы,пожалуй,выдвинула.
# Екатерина
5 февраля 2013
19:55
Анна Валери: : "...которую иначе неизбежно заменят радикальные исламисты. ... Прежде мирный Татарстан уже полыхнул. Агрессивная идеологическая зараза распространяется чуть медленней чумы." А что, строительство в Казани крупнейшей в России мечети не помогло остановить "чуму"? А в Коломне видать мелкая поможет борьбе со вселенским злом. Какая чушь, уважаемая. Мечети в Коломне не место. Особенно с такими аргументами.
# Анна Валери
5 февраля 2013
17:35
Маня, спасибо за Ваши мысли! Если Вы надумаете завести блог, я обещаю читать его каждое утро!
# Маня
5 февраля 2013
17:07
"Анне Валери"- думаю Вы обознались , мы не знакомы и кто такой Ваенка(о) я увы не знаю...Но повторюсь ,что рзброд и шатания в умах граждан очень опасен!предлагаю отменить все религии! Ксати для чего они нужны?Кроме как затуманить разум ничего не вижу..
# Анне
5 февраля 2013
12:10
"Каждый народ должен исповедовать своё и не мешать другим" - золотые Ваши слова! Вот только почему Вы хотите помешать другим исповедовать другое? Сами себе противоречите...И вообще, как вижу - прописными буквами написанное - сразу диагноз автора вырисовывается...
# Кащенко-Гималайский
5 февраля 2013
11:40
И церкви надо до кучи снести. А на их месте построить торгово-развлекательный комплекс! С блэкджеком и далее по списку. Это более впишется в облик современной Коломны, чем церкви, мечети и синагоги.
# Тролль
5 февраля 2013
10:18
Лично я против строительства любых культовых сооружений в Коломне. Православных храмов достаточно, строительство мечети ничего, кроме лишнего раздражения не вызовет.
# Анна Валери
5 февраля 2013
10:03
Максим, это Вы у меня разрешения спрашиваете? Спасибо, что спросили. У меня особое вероисповедание, я верю в науку и человеческий разум, что автоматически выбрасывает меня из всех конфессий. Но я не против веры, так как считаю, что за внушаемыми гражданами нужен присмотр, а то как бы чего не натворили...Так что пусть строят. А еще хочу передать привет Ваенке, которая постит тут под ником "Маня". Мичеть!!!
# Максим
5 февраля 2013
09:19
Анна, Борис, вы разрешите построить синагогу и буддисткий храм в Коломне? Только, разумеется, не в Щурове в промзоне, а в центре, чтобы с христианскими и мусульманскими храмами у них был паритет по местоположению. Я знаю ОЧЕНЬ много представителей этий конфессий в нашей городе, им тоже хотелось бы молиться.
# Маня
5 февраля 2013
07:29
Чем дальше, тем склоняюсь к “ совку“, когда запрещали религию...сейчас идет травля людей.Или я не права? Главное оставаться людьми.И не важно какой ты веры.Я тоже против строительства мичети.А г-н Борис обычный троль и скорее всего атеист.
# Анна
4 февраля 2013
22:58
ХРИСТИАНСКИЕ ЗЕМЛИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ТАКОВЫМИ. А МЕЧЕТЯМ МЕСТО НА ИСЛАМСКИХ ЗЕМЛЯХ. И КАЖДЫЙ НАРОД ДОЛЖЕН ИСПОВЕДОВАТЬ СВОЁ, НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ. МНОГОВЕКОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ УСТОИ НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ!!!
# да уж
4 февраля 2013
19:19
Коренной настоящий коломенец никогда не допустит строительства мечети, христиане или атеисты, но мы гордимся Коломной такой, какая она есть сейчас, какой она сложилась исторически. Все остальные, кто "не против" , 100% из серии "понаехали тут", из Казани или таджикистана - да пофиг откуда - раздражают вас наши ЗОЛОТЫЕ купола - до свидания, а лучше прощайте.
# Анна Валери
4 февраля 2013
17:08
В Дагестане ваххабиты убивают пользующихся авторитетом сторонников традиционного ислама с целью перетянуть к себе их паству. Паству отдавать не надо.Пусть себе ходят в мечеть к татарскому мулле, чем тянутся к пришлому не пойми откуда проповеднику. А зарезанными баранами меня не испугать, я врач и видела, как людей режут, что мне ваши бараны.
# НеЗануда
4 февраля 2013
17:01
Анне: капище - это славянское кладбище. его не нужно строить.
# НеЗануда
4 февраля 2013
17:00
Ой, ну заблажили: и подмосковью с коломной, оказывается, 2000 лет, и мечетей все эти 2000 лет не было...да их нигде не было 2000 лет назад: ислам только с 7 века н.э....а хотите, чтоб вас уважали - сами уважайте - и себя, и своих братьев по разуму и "свою коренную" религию!
# Анне Валери
4 февраля 2013
16:02
Никогда не видели, что твориться в Коломне в дни мусульманских праздников около "Авангарда"? Сходите - хорошая прививка от мнения "За" строительство мечети.
# Троль
4 февраля 2013
15:55
Анне Валери. Доказательство - ситуация в Дагестане, где вахабиты чуть ли не каждый день убивают сторонников традиционного ислама. А вовсе не наоборот
# Самсонов Александр
4 февраля 2013
15:44
Коломна - Православный город. Это сложилось, это не обсуждается. Если власти нужно подтвердить отказ проведением Референдума - мусульмане получат ответ НЕТ на референдуме от 95% коренных жителей города. Если построят самостройно - снесут по постановлению суда за свой счет.
# Борис
4 февраля 2013
15:33
Господину Кошкину..живу недалеко от церкви и вижу как пьяные хари мочатся на пасху...в Мусульманском храме такое даже душевнобольные не позволят себе делать
# Кошкин С.И.
4 февраля 2013
15:25
Борис, а вы что в Храме на Пасху делаете?
# Анна
4 февраля 2013
15:21
Ну раз такое дело, то и синагогу, и пагоду, и капища разные нужно строить, чего уж там. Да здравствует толерантность!
# Борис
4 февраля 2013
14:53
Госпожа Маша..в Казани.. откуда приехали мои прадеды..половина церквей и половина мусульманских храмов..там же руководство республики разрешило строительство церквей..почему же в Коломне ..где мы родились ..такое не понимание???Но мы уверены и даже не сомневаемся что в Коломне мечеть БУДЕТ..и не так уже долго нам осталось ждать такое величественное события!!!!что то про писающих прихожан только не кто не пишет..или это не так??? каждую пасху прутся в церковь пьяные рожи и мочатся прямо в святом для них месте..сам не раз видел
# Сергей
4 февраля 2013
13:47
Коломна исторически один из важнейших российских центров православия, Коломенская епархия была основана еще в XIV веке. Я думаю, есть места на Земле, где смешание конфессий не идет на пользу. Как, например, те же мусульмане отнесутся к перспективе строительства храмов других конфессий по соседству с мечетью в Мекке или в других священных местах? Чтобы во время намаза верующие заодно слушали звон колоколов... Никто, конечно, там этого не допустит, и у нас такое "соседство" также будет неуместным. В Коломне - однозначно Нет!
# Коломчанка
4 февраля 2013
13:24
Я против мечетей. 2000 лет на Руси в подмосковье не было мечетей, а теперь строить ? Как-то раньше местные мусульмане обходились без мечетей.А те, кому они вдруг понадобились пусть едут туда , откуда понаехали, где у них понастроены свои мечети. Русских уже выживают со своих исконных территорий. В своем родном городе страшно жить стало, русской речи не слышно,вокруг одна тарабарщина, идешь и боишься, что они на своем языке обсуждают. Борис, а вы кто такой? Откройте свое настоящее имя и истинное лицо, что-то вы больно мечети защищаете , а колокольный звон ненавидите,хотя не так уж часто он звучит и очень приятно слушать звон.
# Маша
4 февраля 2013
13:10
Экстремизма у нас уже хватает и без мечети. А эти граждане забыли откуда их корни. Они забыли, где жили их деды и прадеды и именно там исповедовали свои религиозные взгляды. Вот уже здесь господин Борис пишет, что его раздражают православные колокола. Они уже настроены против коренных жителей, а церкви и колокола здесь были всегда. Все эти граждане, приехавшие к нам из других регионов, ведут себя хозяевами и не уважают традиции, обычаи и самих коренных жителей. И почему на своей родине они не позволяют жить русским и строить там православные храмы.
# Анна Валери
4 февраля 2013
12:45
Троль, приведите доказательства своему утверждению. Пока мирный ислам проигрывает только битву за ума и сердца мусульманской молодежи, взрывающей себя в аэропортах и других людных местах. Это ее нужно вырвать из цепких лап ваххабистских проповедников и привести в храм, в котором обжилась мирная община. Интересно, а как это жители Митино распознали экстремистов? Там что, кучно религиоведы проживают? Нет, свои же муслимы сообщили спецслужбам, 100%. Вам понятен ход моих мыслей?
# НеЗануда
4 февраля 2013
11:58
вот он, звериный оскал религиозных распрей и крестовых походов!..надо же, столько лет прошло, цивилизация и всё такое - а как в нас это всё живо!...что даже и не помнится, что и страна наша многонациональная и многоконфессиональная, и собственные мусульмане у нас такие же коренные, как и те, кто считает себя христианами...
# Троль
4 февраля 2013
11:46
Анне Валери. К сожалению, мирный ислам по всем фронтам проигрывает воинствующему исламу, вахабизму. Вспомните недавнюю историю в Митино, где недавно местные жители воспротивились строительству мечети. Выяснилось, что инициаторы строительства - экстремистски настроенная организация мусульман. Где гарантия, что и у нас такого не будет?
# Zorro
4 февраля 2013
11:23
Вы не "Борис", Вы "Бабайка". А мечети в Коломне не было и не будет. На какие шиши ее строить будут?
# Борис
4 февраля 2013
10:54
церкви у меня лично тоже вызывают отвращение и особено когда эти противные колокола бьют..а по праздникам по церковным пьяные рожи писают рядом с церковью..я же об этом не пишу в сайтах..****..и об этом я умалчиваю...почему вам все мусульманское не нравится??? а про запах в церкви это отдельная история..Владимир Семенович даже пел в свое время..В церкви смрад и полумрак..так что оставьте тему ислама в покое..мечеть в Коломне все ровно будет..
# Анна Валери
4 февраля 2013
10:18
Категорическая упертость в подобных вопросах чревата превращением особо упертых в пушечное мясо в нежданно свалившемся на мирные упертые головы джихаде. О детях и внуках думайте тож. Пусть с пришлым исламским экстремизмом борется мирный "татарский" ислам, им там внутри сподручней. Не надо мешать строительству мечети, ИМХО.
# Zorro
4 февраля 2013
08:54
Построить мечеть напротив "Белого дома". Построить из бордюров. Что бы она обнулась во время завывания мулы.
# пр. МариАрти
3 февраля 2013
21:48
Этого еще не хватало,я думаю 95% коломенцов против будет. Остальные 5%-мусульмане.Эти мусульмане и так ведут себя в нашем городе достаточно вызывающе,да и не только в нашем.Сначало мечеть построить,потом начнут наглеть требуя еще чего нить в их духе.Категорически против КАТЕГОРИЧЕСКИ!
# Вставлю свои 5 копеек
3 февраля 2013
19:50
Понятно, что мусульмане - коренные жители Коломны должны иметь место для отправления своих религиозных чувств. Только кто скажет, сколько их, коренных коломенцев-мусульман? Какая мечеть должна быть для них построена? Все мечети-новостройки, которые появились в последнее время на территории России, возводятся не для российских граждан, исповедующих ислам. Зачем в нашем городе строить мечети для нелегалов, для людей, которые часто не уважают закон и местных жителей, которые не хотят ассимилироваться? Нам, коломенцам, надо, чтобы в городе во время курбан байрамов и пр. праздников со всего Подмосковья собиралась толпа людей, чуждых европейской цивилизации? Сначала мечети, потом мсульманский патруль как в Лондоне?
# Борис
3 февраля 2013
19:14
Тесак..иман не воет а читает азан мелодичным голосом..а вот от бряцанья колоколов даже настроение портится..очень мерзкий звон доносится..мне более приятнее слушать азан имама
# Виталий
3 февраля 2013
18:44
Какие могут быть мечети в Подмосковье, ведь посмотрите что показывают федеральные каналы! ЭТО ужас что творится в России! МВД не желает контролировать ситуацию. http://www.youtube.com/watch?v=iGOzOJkMtZE
# Тесак
3 февраля 2013
16:46
Борис пусть уж лучше звон бубенцов собирает шайтанов , нежели вой муллы разжигает во мне ненависть ко всему восточному .
# Борис
3 февраля 2013
12:32
мечеть нам необходима...пусть лучше половину церквей закроют..все ровно не кто не ходит..надоело слушать звон бубенцов..только шайтанов собирают своим звоном
# Pretareanec
3 февраля 2013
10:27
Истино верующий верит в Бога в душе , а не напоказ. В коломне есть мулла который совершает мусульманские религиозные обряды и строительство мечети в городе не есть необходимостью. Когда наши православные едут в города СНГ исповедующие ислам им порой тоже не где преклонить колено перед иконой. Так что пасть сначала разрешат строить православные церкви у себя а потом уж и мы разрешим .
# Елена
3 февраля 2013
00:48
Сначала надо спросить у жителей спросить хотят ли он мечеть в своем городе. На исторической родине мечеть будет более уместно!!!!
# Кошкину С.И.
3 февраля 2013
00:20
Не могли бы вы расшифровать Ваше послание, а то оно напоминает телеграмму, переданную по испорченному телефону. Спасибо
# Борис
2 февраля 2013
23:53
естественно мечеть в Коломне неоходима...нам нужен свой храм..ну не в церковь же нам ходить..там ведь и пахнет то не пойми чем..
# Китобоец
2 февраля 2013
22:30
А на хрена нам попы вообще нужны. Ведь это дельцы, которые на идее бога делают деньги. Давйте не превращать цивилизованную Россию в клеритическое государство. Нам нужно науки развивать, культуру, а не псалмы с утра до вечера петь. В стране отсутствует национальная идея, вот и пытаются этот вакуум заполнить поклонениями Богам в разных обличиях.
# Кошкин С.И.
2 февраля 2013
15:16
Поддержу Анну Валери. Четко и без отрицаний всего. Вместе с тем " Да Уж" исконных родовых верящих в ислам не нуворишей, кто гонит. Мы за безопасность. И против ассимиляции, край уже достало, что идет малолетка с "неблагополучных семей" с коляской а позади "истинные мусульмане" толпой. А приезжайте за "с-р" к общагам, там они Вам за веру прочтут, только без мужа и поддержки.
# семен
2 февраля 2013
13:41
Муфтия Аширова не спутаешь ни с кем. В своих речах он так же нетерпим, как наш жирик. Но есть одна разница: жирик всегда прав, а муфтий каялся, сравнив православие с фашизмом. Но в покаянии, видать, до конца не проникся. Решил подмять под себя Подмосковье. Нужно срочно построить мечети. Стройте на здоровье. Но! Один адвокат обещал залить Москву кровью, если не появятся в ней шариатские суды. Другой муфтий обещает бесправие местного населения. Да на хрена нам это нужно? Пересчитайтесь по порядку и половина свалит из России, освободив вам место в уже существующих мечетях!
# матвей
2 февраля 2013
08:46
Коломна-древнерусский город со своими традициями.никто мусульман сюда не приглашал.Приехали-не высовывайтесь.Уважайте нашу веру и не забывайте,что вы здесь в гостях.
# Анна Валери
1 февраля 2013
23:17
Всегда, во все времена, власть и жрецы заигрывали друг с другом. И сегодня следовало бы не упираться рогом и бить копытами землю, а наоборот, посредством продуманных уступок, посодействовать формированию лояльной и контролируемой мусульманской общины,которую иначе неизбежно заменят радикальные исламисты. Какой бы фантастичной не казалась сегодня эта перспектива.Прежде мирный Татарстан уже полыхнул. Агрессивная идеологическая зараза распространяется чуть медленней чумы.
#
1 февраля 2013
22:26
Предлагаю всем масульманам вернуться в родные пенаты. там вам и мечети, и ваши порядки... добро пожаловать на историческую родину! и не надо лезть в чужой монастырь со своими уставами!!!
# да уж
1 февраля 2013
21:39
Ну бред же пишете, тов.Курьянов!"решать безотносительно к вопросам религии и веры". А что, 800 лет истории исконно ПРАВОСЛАВНОГО города Коломны - в топку? Да Дмитрий Донской в земле перевернется. А чтобы не сталкивать лбами людей, надо продумывать свои решения, например, зачем строить мечеть в городе с великой историей, в Коломне, когда , например, есть молодой город как Воскресенск, где не будут сталкиваться лбами такие противоположности, а будет для города новая достопримечательность.Воскресенск - так , наобум, просто как пример молодого города.Ну а в Коломне не стоит этого делать, также как и в Сергиевом Посаде, например.Это слишком противоестественно.
# Максим
1 февраля 2013
21:32
Вот Совок был хорош тем, что все жили "у себя": буддисты в Калмыкии, мусульмане в Татарстане и т.п. А сейчас Нафигулла типа на Москву пошел, как при Орде?? Нее, пусть собирает монатки и катит на историческую родину, и в чужой избе не говорит, что делать.
# Колян
1 февраля 2013
19:23
Похоже общество опять хотят втянуть в крестовые походы. А лучше бы всех этих жыликов заставили платить налоги, а не пудрить глупостями мозги.
# Вика
1 февраля 2013
19:07
Исламизация русского города Коломны! А кому это выгодно?
# Рима
1 февраля 2013
19:06
А при посещении мечети будут ли проверять регистрацию?! Если да, то я согласен пусть будет мечеть!
# Ваша
1 февраля 2013
18:45
Вообще что-ли уже с ума выжили, мало этих *** в Коломне. Еще и мечеть им построить. Может вообще русский народ сживете со света. Достали ***, гнать их надо и только. Вариантов нет. *удалено * Никакое мечети
# Sanchez
1 февраля 2013
18:24
У себя в стране стройте-нам такого не надо.
# Виктор Курьянов
1 февраля 2013
15:34
Вопрос строительства мечетей для мусульман,как и строительство культовых зданий для других вероисповеданий, надо решать безотносительно к вопросам религии и веры.То есть, чисто с позиций ГК РФ,закона об общественных организаций,Градостроительного Кодекса и так далее.При этом отношении ко всем общественным организация должно быть "ровное", тогда и взаимных претензий не будет. А то одна ветеранская организация получает рынки для своего безбедного существования, а другой и подвала для офиса не дадут! Ну, а сколько нахапала РПЦ - ни в одни ворота не лезет!
# Кошкин С.И.
1 февраля 2013
15:07
Да кто-то прям разжигает на территории МО конфликт. Что ответил конкретно Воробьев? И где мы будем забой баранов и кучу нелегалов в Коломне наблюдать есть информация? Ну чтоб Ромадановцы поработали сейчас, вроде они на Партизан арендуют что-то? Так что есть возможность план по депортации выполнить, заодно и проследуют граждане к месту постоянного жительства, где свободно смогут справлять религиозные обряды, не затрагивая веками сложившиеся ценности коренного населения.
# НеЗануда
1 февраля 2013
15:02
Давно построить надо. А то на словах свобода совести и всё такое, а на деле - фигвам и недовольство...
# да уж
1 февраля 2013
15:01
Коломна - православный город и точка.
# Алексей
1 февраля 2013
14:30
Опять сталкивание лбами началось! То мост, теперь более глобально.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Февраль, 2013 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Как считаете, нужны ли школьникам репетиторы?
Всего голосов: 127
Да, в выпускном классе
22.8% (29)
Чем раньше тем лучше - иначе не усвоить школьную программу
18.9% (24)
У всех есть, а я чем хуже?
0% (0)
Репетитора стоит нанимать только в самом крайнем случае
22.8% (29)
Нет, должны справляться школа и сам ученик
33.1% (42)
Не задумывался об этом
2.4% (3)