В редакцию поступило коллективное письмо от жителей деревни Афанасьево Коломенского района. По их словам, они неоднократно обращались в Коломенское отделение «Мосэнергосбыта» с просьбой опилить деревья, растущие в зоне линии электропередачи. Жители Афанасьева опасались последствий возможного обрыва проводов. Не дождавшись своевременного ответа, обратились в газету.
Текст письма в редакцию, под которым стоит три подписи, датировано 8 сентября: «Мы неоднократно обращались в Коломенское отделение «Мосэнергосбыта» (наша первая заявка была сделана 03.05.2012 г.) с просьбой опилить деревья, растущие под электросетью, проходящей рядом с домами 29, 29 «а», 29 «б» в деревне Афанасьево. Но «Мосэнергосбыт» бездействует. В связи с наступающей осенней непогодой возникает реальная угроза обрыва электросети упавшими ветками. Наши дома останутся без электричества. В соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня регистрации. До настоящего времени (прошло более четырех месяцев) ответа мы так и не получили».
На жалобу жителей деревни Афанасьево ответил начальник Коломенского РЭСа Восточных электрических сетей ОАО «МОЭСК» Владимир Клишин:
«14 сентября наша бригада выезжала в деревню Афанасьево по указанному адресу и опилила деревья. Если по мнению местных жителей, работа бригады оказалась недостаточной, прошу авторов письма обращаться ко мне напрямую по тел. 615-52-89 или прийти на прием. Хочу принести извинения жителям деревни за причиненные беспокойства и за задержку с письменным ответом. Дело в том, что наша организация получает заявки граждан, поступившие на адрес Коломенского отделения «Мосэнергосбыта», по почте. Иногда пересылка занимает долгое время. Впредь обещаем внимательнее относиться к срокам исполнения заявок, поступающих от граждан».