В частности, речь идет об абонементе "Мегаполис Плюс", который позволит ездить на расстояния от 25 до 40 километров от Казанского вокзала столицы, и абонементе "Город рядом", созданном для поездок на расстояния от 41 до 53 километров от Москвы. "Они входят в группу так называемых "ежедневных" проездных сроком действия на месяц и включают в себя 50 поездок с любой станции соответствующего тарифного пояса до Москвы и обратно в рамках одного направления", - пояснили корреспондентам ИТАР-ТАСС в столичном департаменте транспорта. Стоимость абонемента "Мегаполис Плюс" составляет 1 700 рублей, а "Город рядом" - 2 500 рублей.
Новые проездные, как отмечают специалисты, позволят охватить промежуточные тарифные зоны и станут продолжением в линейке уже существующих абонементов "Большая Москва" /до 25 км от головного вокзала/ и "Мое Подмосковье" /свыше 53 км от головных вокзалов/.
"Введение новых абонементов позволит перераспределить пассажиропотоки, снизить нагрузку на станции метро, расположенные вблизи МКАД, а пассажирам пригородного сообщения - выбрать для себя оптимальный тариф для ежедневных поездок", - уточнили в департаменте.
Казанское направление столичной магистрали, включающее в себя линии "Москва - Голутвин" и "Москва - Черусти", является одним из самых загруженных в стране с точки зрения пассажиропотока. Ежесуточно электрички здесь перевозят сотни тысяч жителей Подмосковья на работу в столицу и обратно.
Речь идет о таких крупных городах, как Коломна, Люберцы, Жуковский, Раменское, Бронницы, Воскресенск, Куровское, Гжель. В "часы пик" интервал движения поездов составляет здесь около 5 минут - это один из самых высоких показателей в Европе.