К августу АвтоВАЗ ждет ребрендинг.
Для сравнения: даже такая довольно консервативная марка, как Jaguar, за последнее десятилетие успела дважды освежить эмблему.
Напомним, что овал с ладьей, украшающий вазовскую продукцию, существует в неизменном виде с 1994 года. До этого похожий знак был вписан в прямоугольник, а еще раньше – в трапециевидную рамку.
Что будет: по одним данным, изменения окажутся весьма мягкими, и основной элемент – ладья – сохранится (пусть и в ином графическом начертании). По другим сведениям, прежними останутся лишь фирменные цвета марки – белый и синий, а в остальном дизайнеры не будут ничем сдерживать фантазию. Так или иначе, известно, что обновлением руководит новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, прежде являвшийся руководителем по дизайну компании Volvo, а до этого работавший старшим дизайнером Mercedes. Пожалуй, его вкусу можно доверять.