Мы решили вновь встретиться с заместителем главы города Коломны Герлинским Николай Борисовичем и задать ему ряд вопросов, интересующие наших читателей.
Николай Борисович, в интервью нашей газете Вы сказали, что ОАО «Мосэнергосбыт» пытается завоевать рынок электроэнергии города Коломны в конкурентной борьбе. Компания создана и работает в Москве, налоги отчисляет в столичный бюджет, в том числе и из тех средств, которые будут платить коломенские клиенты. Прокоментируейте свои слова, пожалуйста.
-
Говоря, что ОАО «Мосэнергосбыт» работает в Москве, я не имел в виду, что оно работает только в Москве и нигде более. ОАО «Мосэнергосбыт» осуществляет деятельность по энергоснабжению, как в Москве, так и на территории Московской области за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков Московского региона. Поступления от налога на прибыль организаций зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации не только по месту нахождения организации, но также и по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения. ОАО «Мосэнергосбыт» сообщило, что в Коломне имеется его обособленное подразделение, в связи, с чем прибыль от деятельности по энергоснабжению коломенских потребителей облагается налогом, который уплачивается в федеральный бюджет и бюджет Московской области.
Николай Борисович, в интервью Вами было выражено мнение, что в случае если потребитель выберет поставщиком электроэнергии ОАО «Мосэнергосбыт», а не МУП «Коломенская электросеть», то в случае возникновения проблем с подачей электроэнергии ему придётся ждать приезда специалиста из Москвы для устранения неполадок. Расскажите нашим читателям более подробно об урегулировании подобных ситуаций.
-
МУП «Коломенская электросеть» является энергоснабжающей организацией на территории города Коломны и Коломенского района (посёлок Радужный). Данная организация выполняет одновременно несколько задач: реализует электроэнергию свои абонентам, оказывает услуги по передаче электроэнергии в границах своих электрических сетей и оказывает услуги по оперативно-диспечерскому управлению. В случае возникновения проблем с подачей электроэнергии, жителю достаточно набрать телефонный номер «05» и оперативно-выездная бригада Коломенской электросети в течение 5-10 минут отправляется на место для устранения неполадок. Абоненты ОАО «Мосэнергосбыт», в случае возникновения неполадок с подачей электроэнергии обращаются непосредственно к своему поставщику электроэнергии по многоканальному телефону, размещённому на сайте ОАО «Мосэнергосбыт». Это усложняет ситуацию, поскольку удлиняется цепочка прохождения заявки абонента ОАО «Мосэнергосбыт». Сообщить читателям о временном периоде между обращением абонентов к ОАО «Мосэнергосбыт» и поступлением заявки в МУП «Коломенская электросеть» на проведение ремонтных работ у абонента ОАО «Мосэнергосбыт», я не готов. Скорость и качество обслуживания жителей нашего города зависит от согласованности действий энергосбытовой компании и сетевой компании при обеспечении бесперебойного энергоснабжения. Говоря, что абоненту ОАО «Мосэнергосбыт» придется ждать приезда специалиста из Москвы для устранения неполадок, я не имел в виду, что в случае возникновения неполадок у абонента, устранить их сможет только специалист из Москвы. Всё зависит от характера повреждений и зоны ответственности в электрических сетях.