Как сообщает Лента.ру, в первые три месяца текущего года россияне купили 14916 китайских машин. Для сравнения, годом ранее объем продаж таких автомобилей составил 7937 единиц. Рост автомобильного рынка за указанный период составил 19 процентов, а доля китайских машин на рынке увеличилась с 1,6 процента в первом квартале 2011 года до 2,6 процента в 2012 году. Наибольшей популярностью машины китайского производства пользуются на юге России и в регионах Северного Кавказа. При этом в Москве доля китайских автомобилей составляет около 1,5 процентов рынка.
Наиболее популярной китайской маркой у покупателей стала Lifan. Россияне купили 4545 таких машин. Второй место заняла Chery; в России в первом квартале 2012 года было продано 3402 автомобиля этой марки. Geely оказалась на третьем местом с объемом продаж в 2766 машин, а Great Wall - на четвертом с 2733 проданными автомобилями.