16:37
четверг, 2 мая
2012-04-27T17:25:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/6419
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
27-04-2012 17:25 4315

Почему очереди в поликлинике стали больше?

И. о. главврача МУЗ КЦРБ Борис Марьяновский прокомментировал ситуацию с очередями в коломенской поликлинике.

В редакцию стали поступать звонки от горожан с просьбой объяснить «столпотворение в поликлинике». За ответом мы обратились к главному медику города.

- Объясните, пожалуйста, причину звонков в редакцию?

- Начать хочется с того, что вопрос качества медицинского обслуживания в нашем городе остро обсуждался на ежегодной встрече Совета ветеранов, которая проходила в Белом доме. Именно тогда мной было сказано, что данный вопрос не стоит на месте - мы двигаемся вперед, и что в ближайшее время будет создано единое информационное пространство, с помощью которого можно будет записываться на прием к врачам, т. е. электронная регистрация. Таким образом, появился сайт Коломенской ЦРБ http://www.crb-kolomna.ru/, на котором постоянно обновляются новости, висит расписание приема врачей и много другой дополнительной и полезной информации. Запись к врачу on-line - это удобный раздел, который был разработан предельно доступно и просто, с пошаговой инструкцией. Нужно лишь внимательно прочитать правила записи. Хочу заметить: поскольку мы создавали данный сайт сами на свой страх и риск, осознавая его актуальность на сегодняшний день, признаю, что не все должно было получиться сразу, поэтому мы находимся в процессе совершенствования данной формы электронной регистрации.

- Очереди в регистратуре - это следствие неполадок с сетью или на это есть иные причины?

- Компьютеризация процесса записи на прием еще не очень хорошо отработана, т. к. мы готовились к этой системе последние полтора года. Следовательно, этот процесс только начался, и мы вместе с нашими пациентами сейчас учимся работать по-новому. Поэтому и возникают очереди в регистратуре. Но если вы внимательно читали наш сайт, то там мы извинились за это перед жителями нашего города и информировали их, чтобы они не расстраивались, т. к. данное неудобство временно, постепенно все встанет на свои места и тогда процесс записи на прием к врачу станет проще и быстрее!

- Имеют ли какое-либо преимущество пациенты, взявшие талоны на прием через сайт перед теми, кто взял их привычным образом, в регистратуре?

- Нет, не имеют. И скажу больше - на сегодняшний день это, наверное, даже и сложнее, чем сделать это обычным способом. На сайте талонов пока на всех не хватает. Если раньше мы начинали с выкладывания в систему он-лайн одного талончика, то сегодня наша задача - выложить не менее 30% всех талонов на прием к врачу, а остальная часть пока будет находиться в регистратуре. Поэтому преимуществ никаких. Эта система разрабатывается для всех людей, не выделяя кого-то особенного.

Что нового произойдет?

Во-первых, изменится интерфейс самого сайта. Во-вторых, мы планируем ввести систему штрих-кодирование карточек и считывание всей информации о пациенте. Это значительно ускорит и улучшит систему записи на прием к врачу.

Хочу отметить один момент: вы говорите, что люди звонят в редакцию с просьбой разъяснить принцип записи к врачам он-лайн. Это очень приятно слышать. Ведь таким образом мы видим неравнодушие жителей нашего города, их заинтересованность. А это значит, нам есть к чему стремиться и развиваться в этом направлении! Цель этой системы одна - улучшить качество медицинского обслуживания наших граждан!

- Что делать, если нет компьютера и возможности записаться на прием к врачу?

- Отвечу так: мы ведем переговоры с банками (как известно, банковские терминалы сейчас на каждом шагу), и хотим, чтобы в терминале была специальная страничка с возможностью записаться на прием, посмотреть расписание врачей - ведь это наверняка облегчит жизнь людей. Конечно, в разработке этой идеи есть масса вопросов, «шероховатостей», ведь слиться с банковской системой - это большая и довольно сложная задача. Однако есть понимание, есть желание и возможность осуществить эту цель, и я уверен, что мы добьемся ее! К сожалению, в нашей стране пока нет глобального, системного подхода к качеству обслуживания наших пациентов. В идеале необходимо создать единое информационное поле, куда вносились бы данные о пациенте в любом городе нашей страны. Вот яркий пример: француз, путешествуя по Финляндии, простужается. Он приходит к врачу, который оставляет свою запись в единой электронной медицинской карте, назначает лечение. И когда француз возвращается обратно в свой родной город - его личный лечащий врач видит в данной электронной карте все записи, которые были сделаны в Финляндии. Все зависит лишь от желания и работы тех людей, которые заинтересованы в этом. У нас пока такого нет, но я уверен, что совместными усилиями и стараниями данный пример из жизни на Западе дойдет и до нас!

 

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Апрель, 2012 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 287
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.5% (56)
Нет, родители ничего детям не должны
7% (20)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
72.8% (209)