2. Рулевое управление. Люфт (для легковушек) - не больше 10 градусов, усилитель должен быть исправным.
3. Внешние световые приборы. Перенос и демонтаж фар и фонарей запрещен, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, стоп-сигналы работать при нажатии на педаль тормоза.
4.Стеклоочистители и стеклоомыватели. Хотя бы одни «дворник» и одна форсунка (устройство для распыления жидкости) должны быть у ветрового стекла.
5.Шины и колеса. Высота протектора - 1,6 мм, для зимних шин - 4 мм. Шины на одной оси должны быть одинаковыми, не должно быть вздутий, порезов, на дисках - трещин.
6.Двигатель и его системы. Проверят содержание загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума, отсутствие течей топлива.
Дополнительно проверят: зеркала заднего вида, стекла на предмет тонировки (разрешено светопропускание 70% для лобового стекла и стекол на передних дверях) и трещин лобового стекла в зоне работы «дворника» со стороны водителя, наличие огнетушителя (объем не менее двух литров) и знака аварийной остановки, ремней безопасности, работу клаксона, исправность кресел, наличие номерных знаков, течи техжидкостей (не более 20 капель в минуту).
В случае обнаружения неисправности, нужно будет устранить дефект и вновь приехать на ТО. Если вернетесь в тот же пункт в течение 20 дней, то осмотрят только признанные «больными» агрегаты, и оплата будет меньше полной стоимости прохождения ТО. Но для этого нужно заключить допсоглашение к договору с оператором. Если повторно обращаетесь к другому оператору, то снова заключаете договор и платите полную стоимость услуги.