Мошенники продолжают изобретать новые схемы, с помощью которых можно получить доступ к банковскому приложению или учетной записи на портале госуслуг, как сообщает Главное управление региональной безопасности Московской области.
Теперь преступники начали выдавать себя за сотрудников «Почты России». Они звонят по телефону и сообщают своим жертвам о доставке посылки, которую человек на самом деле не заказывал, и необходимости оплатить таможенный сбор. Чтобы отказаться от посылки, злоумышленники просят сообщить код из SMS. Таким образом они получают доступ к банковскому приложению или учетной записи на портале госуслуг.
Также мошенники продолжают массово звонить от лица сотрудников банка. Теперь они пугают своих жертв якобы просрочкой по кредиту. Чтобы ее урегулировать, жертву просят назвать номер СНИЛС и SMS-код. Получив информацию, злоумышленники получают доступ к учетной записи на портале госуслуг.
В Главном управлении региональной безопасности Подмосковья напоминают, что, получив доступ к банковскому приложению, мошенники могут не только украсть деньги, но и взять кредит. Доступ к учетной записи на портале госуслуг позволяет злоумышленникам украсть персональные данные и использовать их в своих целях.
Фото: Елена СОМОВА/Медиахолдинг «ЯТЬ»