07:36
пятница, 3 мая
2024-02-22T12:08:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/51269
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/51/51269/b_65d70eff4d0c91.52593771.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
22-02-2024 12:08 2050

Международное признание получил коломенский бренд

Международное признание получил коломенский бренд

«Коломенский трамвай желаний» завоевал сразу две награды на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд-2023», как сообщает Министерство культуры и туризма Московской области.

Награду за «Личный вклад в продвижение бренда территории или туробъекта. Персональный бренд» получила руководитель экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний» Маргарита Тимофеева. В номинации «Брендированная сувенирная продукция» коломенский бренд занял третье место. 

В церемонии награждения, которая состоялась в Москве, участвовали национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе и другие организации.

«Невероятные ощущения! Это признание бренда на международном уровне, это почетное звание, это новые знакомства и встреча с друзьями в туристической сфере», – поделилась Маргарита Тимофеева.

В 2023 году на рассмотрение экспертного совета поступило более 300 заявка из России, Республики Беларусь, Италии. Московская область вошла в топ-5 регионов по числу поданных заявок.

Фото: «Коломенский трамвай желаний»

Нам интересно Ваше мнение о материале
31
2
3

Новости Коломны за 22 февраля

« Февраль, 2024 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 289
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.4% (56)
Нет, родители ничего детям не должны
6.9% (20)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73% (211)