С 15 ноября в Подмосковье в тестовом режиме заработала новая цифровая система «Робот Женя». С 1 февраля кол-центр перешел на круглосуточный режим работы. Алгоритм работы цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем коломенского отделения областной Ассоциации председателей советов МКД Александром Зайцевым и его заместителем Олегом Моисеевым.
Сообщить об имеющейся проблеме можно на номер 122 (добавочный 4). Умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот разбирается сам, в отдельных случаях переводит на операторов.
«Приоритет будут отдавать аварийным заявкам: протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки», – пояснил начальник Управления ЖКХ администрации округа Артем Дорожкин.
Особое внимание он попросил уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и были готовы дать обратную связь, когда их решат.
Фото: администрация г. о. Коломна