Более 270 заявок по вопросам эксплуатации лифтов поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Московской области с начала 2024 года. Это на 59% меньше по сравнению с аналогичным периодом конца 2023-го.
Как сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области, большее снижение по сравнению с общерегиональным показателем зафиксировано 11 городских округах. Ни одной жалобы на неисправные подъемники не пришло из Коломны, а также Воскресенска, Дзержинского, Истры, Лосино-Петровского, Рузского, Серпухова и Шатуры.
«Сообщения о неисправностях лифтового оборудования находятся на особом контроле надзорного ведомства, ведь любая неисправность этих сложных технических устройств может угрожать здоровью и жизни людей. Заявки детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов, - сообщили в ГУСТ. - Управляющие компании должны проводить регулярные осмотры лифтов, выявленные нарушения устранять самостоятельно либо с привлечением специализированных обслуживающих организаций».
После сообщения о проблемах с лифтом УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Устранить проблемы должны в течение 24 - 120 часов в зависимости от сложности.
Фото: администрация г. о. Коломна