За период с 30 декабря по 8 января в единую аварийно-диспетчерскую службу ООО «ДГХ» поступило 815 заявок от жителей Коломны. Как сообщили в управляющей компании, в тройке самых популярных тем обращений - засоры канализации и мусоропроводов, вопросы по отоплению, замерзание холодной воды.
«Новогодняя ночь прошла тихо и спокойно, а вот 1 января уже начали поступать звонки от граждан, - рассказывает начальник аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» Игорь Сычев. – Многие ситуации связаны с сильными морозами. Например, из-за низких температур котельные давали большее давление на систему отопления, что приводило к прорыву труб или батарей в квартирах».
Так без тепла остался дом 41 по улице Астахова. Сотрудники департамента с утра и до 16 часов вели ремонт, варили трубы, приводили в порядок систему центрального отопления.
Сильный мороз повлиял и на работу системы водоснабжения в некоторых домах, где розливы находятся в чердачном помещении. Сотрудникам департамента приходилось отогревать замерзшие трубы.
«Ежедневно все аварийные случаи были под контролем руководства, - говорит Игорь Сычев. – Порой приходилось вызывать усиление – людей с других смен и дополнительную технику».
На сегодняшний день уже выполнено 640 заявок от жителей, а 160 находятся на дополнительном контроле. Также за время каникул переданы 235 заявок, поступивших в единую дежурную диспетчерскую службу округа, из них 225 уже выполнены.
Фото: пресс-служба ООО «ДГХ»