Цифровой консультант подмосковных МФЦ Галина теперь самостоятельно звонит и сообщает о готовности документов, как сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«На помощь людям приходят «умные» технологии. Они обрабатывают звонки на «горячей линии», отвечают на запросы жителей в мессенджерах, контролируют чистоту на улицах и быстро решают другие задачи. Среди таких инноваций – голосовой помощник региональных МФЦ. Теперь он не только принимает звонки, но и информирует заявителей о готовности их документов», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Функцию обзвона запустили по наиболее востребованным услугам, среди которых:
- выдача общегражданского и заграничного паспортов
- водительского удостоверения
- повторных свидетельств и справок от органов ЗАГС
- справок о несудимости
- получение ИНН
- регистрация граждан РФ по месту жительства и пребывания и иностранных граждан по месту жительства
- распоряжение материнским капиталом.
Звонок о готовности документов поступает с номера 8 (498) 602-12-80.
Голосовой помощник Галина принимает все входящие звонки в контакт-центры МФЦ Подмосковья уже более года. Она отвечает на самые популярные вопросы о работе центров, например, рассказывает про востребованные услуги и консультирует по вопросам госпошлин, записывает на прием, отменяет ранее назначенную запись или напоминает пин-код предзаписи, при необходимости переводит вызов на оператора. За 2023 год Галина обработала более 1,9 млн звонков.
Фото: администрация г. о. Коломна