О развитии общественных пространств и реализации проектов по благоустройству заместители главы администрации городского округа Коломна Сергей Цаплинский и Кристина Майорова говорили с активистами молодежного парламента при Совете депутатов муниципалитета.
«В молодежном парламенте достаточно большой разброс по возрасту: от школьников до сотрудников ведущих предприятий округа. Это представители большой группы людей, которой важно, чтобы их тоже слышали и принимали во внимание. За два часа, пока длилась встреча, мы обсудили многие проекты, которые реализуются в сфере благоустройства в настоящее время и планируются в будущем. Были рады с коллегами выслушать предложения от нашей молодежи, обязательно возьмем все в работу», – сказал по итогам встречи заместитель главы администрации Сергей Цаплинский.
В числе идей по благоустройству парка Мира прозвучали предложения доработать проект скейт-площадки, уделить внимание зоне с аттракционами: увеличить их количество и разнообразие для жителей и гостей разных возрастов.
Молодежь также спросила про планы по развитию микрорайонов Щурово и Колычево. По последнему участников встречи интересовало благоустройство парка 50-летия Октября.
«В проект скейт-площадки мы внесли изменения, добавили элементы. Также прорабатываем возможность установить в парке Мира памп-трек, который станет точкой притяжения для велосипедистов», – добавил Сергей Цаплинский.
Замглавы администрации Кристина Майорова добавила, что все предложения, которые поступают от жителей по развитию таких масштабных микрорайонов, как Щурово и Колычево, собираются в одну базу для разработки концепции развития.
«В первом случае мы обсудили с жителями планы благоустройства парка «Дубовая роща», снос аварийных объектов, строительство тротуара. В Колычеве помимо благоустройства парка 50-летия Октября прорабатывается вопрос о строительстве большого спортивного объекта за счет инвестиций», – подчеркнула Кристина Игоревна.
По словам замглавы администрации Сергея Цаплинского, подобные встречи будут проводиться на регулярной основе.
Фото: администрация г. о. Коломна