«На прошлой неделе мне пришлось прибегнуть к услугам Регистрационной палаты Коломенского района. Я заранее узнал, что в тот день, когда я собирался придти, прием посетителей был с 14.00. Я пришел к этому времени и хотел взять в автомате талончик, чтобы занять очередь. Но, талончиков в автомате не было. Оказывается их можно было получить только с утра. После обеда взять талончик практически нереально. Их там просто нет. На следующий день я пришел к восьми утра. К этому времени там уже выстроилась приличная очередь. Некоторые стояли с шести часов. Тем, кто пришел к половине девятого, талоничков уже не досталось. Прежде чем нести пакет документов для регистрации той или иной сделки, посетители могут проконсультироваться в отдельном окне со специалистом по поводу необходимых бумаг. Замечательная идея, согласитесь. Я так и сделал. Приятная девушка сказала, что у меня все в порядке и я со спокойной душой понес свои документы в нужное окно. Однако, там выяснилось, что у меня все-таки не хватает одной бумаги. Для чего тогда там сидит консультант?! Не понятно! Я тут же поехал к юристу, привез нужную бумагу и был уверен, что успею попасть на прием в тот же день. Но, для этого мне снова нужно было взять талончик и отстоять очередь. Поскольку время было около шести вечера (рабочий день в Регпалате до 19.00) талончиков в автомате, конечно же, не было. Сотрудники Регпалаты сказали мне и остальным заветное «Ждите!». Время шло, а талончиков так и не было. Тогда я не выдержал и пошел к заместителю начальника. Там мне сказали, что рабочий день до семи вечера, так что я могу сидеть и ждать. Кое-как я все-таки попал на прием. Но! Мне снова сказали, что у меня не хватает еще одной бумаги, уже другой. Моему возмущению не было предела. Неужели сразу нельзя было сказать, каких документов мне не хватает для регистрации сделки?!
Такого невнимательного обслуживания я еще не встречал нигде. Замечательная идея с выдачей талончиков на очередь через автомат, но для этой организации. Почему он выдает их только утром и в ограниченному количестве? В том же Сбербанке, вы берете талон и тут же ждете свою очередь. Почему руководство организации совершенно не реагирует на жалобы посетителей?! Почему за мои деньги я не получаю качественные услуги? Почему со мной обращаются не по - человечески?!»