С начала года в Московской области в ДТП с грузовым транспортом погибли 68 человек. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, чаще всего аварии с летальным исходом происходили из-за неправильной оценки планируемого обгона и превышения скоростного режима.
Наибольшее число погибших, 21 человек, было зафиксировано на «кольцах» А-108 и А-107 – дорогах с высоким потоком транзитного транспорта. Также ДТП с грузовиками в этом году произошли на ЦКАД, М-3 «Украина», М-5 «Урал», Р-22 «Каспий», М-10 «Россия», М-7 «Волга», М-9 «Балтия» и на дороге «М-5 «Урал» - п. Володарского – Каширское шоссе».
«Не стоит ездить между фур, потому что их тормозной путь гораздо больше. Средний тормозной путь груженого грузовика, который едет со скоростью 40км/ч – 25-45 метров. Он длиннее, чем у легковой машины. Представьте, что будет, есть вы окажетесь между фур и все одновременно затормозите», - обращает внимание водителей Минтранс Подмосковья.
В ПДД существует пункт 9.11. Грузовики длиной более 7 метров должны поддерживать большую дистанцию, чтобы обгоняющие машины могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. ПДД не запрещают встраиваться и ехать межу фурами в потоке, но это может быть опасно в случае резкого торможения. Будьте внимательны, не рискуйте и, конечно, соблюдайте правила!
Фото: архив