Госжилинспекция Московской области проводит обучающий цикл по работе с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» и системой Единой диспетчерской службы региона. На этой неделе занятия прошли для сотрудников управляющих организаций и муниципального ЦУРа из Коломны, о чем сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Эксперты ГЖИ рассказали об основных ошибках в работе и о том, как их не допускать.
«Обучающий цикл, посвященный работе над ошибками, продлится в течение всего лета. Мы посетим 26 муниципальных образований, где наиболее часто фиксируем промахи в работе УК. Чтобы эффективно использовать возможности цифровых платформ, нужны знания, навыки, повышение квалификации и добросовестность», - подчеркнула Ольга Федина.
По ее словам, наиболее распространенные нарушения связаны с различными фальсификациями при размещении отчетов о выполненных работах. Например, фото с экранов мониторов, отсутствие актов закрытия (либо их оформление без адресов, дат и т. д.), размещение одних и тех же фотографий для иллюстрации работ по разным адресам. Еще один вид подлога – «серые» или «черные квадраты», которые размещаются вместо фотоматериалов к чек-листу.
Типичные нарушения при работе в ЕДС – это просрочки ответов, самовольные переносы сроков исполнения заявок, отчеты о работах не по тем адресам. Также управляющие организации не прикладывают акты и фото выполненных работ, а иногда неоднократно повторяют одни и те же ответы, не устраивающие заявителей.
Ошибки разбирали на конкретных примерах работы ООО «Каскад-Ресурс», МП «РЭУ», ООО «ДГХ», ООО «Доминант».
Фото: Департамент городского хозяйства,
Госжилинспекция МО