"Широко разрекламированная услуга «Почтовое отправление первого класса» от «Почты России» по итогам прошлого года стала лауреатом всероссийского конкурса «Марка №1 в России» и обладателем ежегодной премии народного доверия. Откуда взялось это «народное доверие» — мне непонятно. Услуга абсолютно не соответствует заявленным параметрам.
Вот что говорится об этой услуге на официальном сайте почта-россии.рф
«Услуга «Отправление 1-го класса» представляет собой наиболее удобный и экономичный вариант пересылки своей почты в ускоренном режиме. Он идеален для тех, кто заинтересован в максимальной скорости, но не готов платить за курьерскую доставку. «Отправления 1-го класса» пересылаются в специальной фирменной упаковке с желтой полосой и обрабатываются в приоритетном порядке».
А теперь — о том, что происходит в реальности.
29 сентября в одном из коломенских почтовых отделений я отдала 52 рубля за доставку письма «первым классом» во Владикавказ. В конверте находился важный документ, необходимый родственнице для совершения сделки. Документ требовал банк, в срочном порядке. На почте мне сказали, что письмо дойдет до адресата в течение пяти дней. А его, так сказать, судьбу можно будет отслеживать через сайт «Почты России».
Через пять дней письмо не дошло. Я забеспокоилась. Зашла на сайт, ввела номер почтового идентификатора. Появилась табличка, согласно которой письмо со 2 октября лежит в Московском рассчетно-сортировочном центре. Позвонила на «горячую линию» «Почты России». Оператор сообщил мне, что информация о почтовых отправлениях на сайте часто не соответствует действительности, обновляется нерегулярно, и все это происходит потому, что «продолжается модернизация». Также от оператора я узнала, что контрольный срок доставки письма из Москвы во Владикавказ — 4 дня. То есть, 6 октября письмо уж точно должно появиться в почтовом отделении Владикавказа. Но его не было. На «горячей линии» мне предложили снова прийти в коломенское почтовое отделение и написать заявление на розыск письма.
Во Владикавказе письмо появилось 10 октября. Квитанцию получателю принесли только на следующий день. Итого, письмо шло почти две недели. А должно было — пять дней".
Ирина Владимировна