02:55
среда, 1 мая
2023-04-21T10:48:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/47112
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-04-2023 10:48 1001

Опубликованы итоги исполнения бюджета городского округа Коломна за январь-март 2023 года

Исполнение бюджета городского округа Коломна за первые три месяца 2023 года составило:

- доходы: 3 млрд 133,4 млн рублей,

- расходы: 3 млрд 286,3 млн рублей,

- дефицит в сумме составил 152,9 млн рублей.

Основная доходная часть бюджета сформирована за счет поступлений из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.

Исполнение бюджета по доходам составило:

- по налоговым доходам: 1 млрд 99,3 млн рублей (15,6% годового плана);

- по неналоговым доходам: 182,7 млн рублей (41,5% годового плана);

- по безвозмездным поступлениям: 1 млрд 851,4 млн рублей (22,7% годового плана).

Налоговых доходов поступило меньше на 193,4 млн рублей, чем в январе-марте 2022 года или на 15,0%, в том числе по следующим налогам: НДФЛ, налога по упрощенной системе налогообложения, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Отрицательная динамика характеризуется переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП). Перечисление ЕНП налогоплательщиками осуществлялось 28 марта (срок уплаты ЕНП), его зачисление и распределение по бюджетам происходило в последние дни марта и первые дни апреля 2023 года. Таким образом, данные по кассовому исполнению налоговых доходов на 1 апреля 2023 года включают не все платежи, произведенные налогоплательщиками в марте, что не совсем некорректно сопоставлять с данными за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в течение марта были произведены более значительные возвраты средств налогоплательщикам в связи с действием ускоренного порядка возврата НДФЛ, которого не было в марте прошлого года (-36 млн рублей).

Неналоговых доходов поступило 182,7 млн рублей или 41,5% от годового плана, что больше чем в январе-марте 2022 года на 37,3 млн рублей или на 25,7 %. Их основную долю составляют доходы от использования имущества, которое находится в государственной и муниципальной собственности (83,6 млн рублей), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (30,5 млн рублей), а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба (31,9 млн рублей), предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - марте 2023 года 1 млрд 870,5 млн рублей или 22,9% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 278,7 млн рублей или на 17,5 %.

Расходы бюджета за три месяца исполнены в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей или 19,0 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 413,9 млн рублей или на 14,4 %.

Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 3 млрд 265,7 млн рублей или 19,3 % от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.

Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2 млрд 114,8 млн рублей или 64,4% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 181,8 млн рублей или на 9,4%.

Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:

- общегосударственные вопросы – 206,9 млн рублей (16% годового плана),

- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 182,8 млн рублей (15% годового плана),

- жилищно-коммунальное хозяйство – 246,8 млн рублей (7,1% годового плана),

- охрана окружающей среды – 535,0 млн рублей (29% годового плана).

Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 апреля 2023 года составило 534,2 млн рублей или 21,5% от плановых бюджетных назначений.

Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" - 527,7 млн рублей (30% плановых значений). Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 0,1 млн рублей (2,7% плана), Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 2,4 млн рублей (25% плана), Федерального проекта "Культурная среда" – 4,0 млн рублей (5,7% плана).

По результатам исполнения бюджета городского округа Коломна на 1 апреля 2023 года сложился дефицит в сумме 152,9 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.

По состоянию на 01.04.2023 года муниципальный долг отсутствует.

Нам интересно Ваше мнение о материале
2
0
4
« Апрель, 2023 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 281
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.6% (55)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (19)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73% (205)